-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 216
Комментариев: 190
Написано: 615


Про кошку...

Четверг, 18 Июня 2009 г. 10:10 + в цитатник

 (320x240, 9Kb)

За окном идёт снег. На столе стоит кружка горячего чая с лесными ягодами. Из колонок льётся успокаивающяя слух музыка пианина и саксафона. Открыта форточка. Мне холодно и одновременно тепло. Рядом со мной лежит, свернувшись клубочком, моя кошка. Она сопит. Её шерсть мягкая и нежная, как шёлк.Она смотрит на меня своим каре-желтыми глазами. Мяукнула. Встала. Запрыгнула где по -теплее, на второй этаж. Теперь я вижу только её спину... чёрно-белую и пушистую. Моя кошка всегда меня понимает,она выслушает меня и приласкает. Она излучает красоту и грацию.

С Ирисой бывает много хлопот,я её люблю. Никогда не видела животной красивее и нежнее её. Моей кошке 7 лет. Она - моё солнце в холодных пустынях Антарктиды. Мы с ней похожи. Ириска очень дружелюбная и осторожная. Её взгляд пронзителен. Ирисанька любит рыбу.
Я счастлива, что она есть у меня!


Ахаха...
p.s.мне её так не хватает
Я везде её вижу и самое ужасное слышу и ощущаю.
Дом стал таким пустым без неё,как-будто чего-то не хватает.8 июня 2009 года
Её не стало.Я поцеловала её последний раз.
Ирис,я буду помнить тебя всю свою жизнь.
Люблю
Мяу...

Ярослава Зайцева

Рубрики:  Семейная хроника
Метки:  

Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 11:54 (ссылка)
Искренне сочувствую...

Уходящих ничто не заменит, но... Заведите себе котенка. Подарите свою любовь новой жизни во имя ушедшей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку