Создан: 03.06.2007

Светлая, 9

Здравствуйте, дорогие гости!Это дневник семьи Зайцевых. Здесь мы пишем о себе, о своих родственниках и друзьях.

ЧП! Ярослава повредила руку!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:06 + в цитатник
29-11-07_1718 (700x560, 76Kb) В понедельник 26 ноября на уроке физкультуры Ярослава упала с брусьев и серьёзно повредила руку!
Часа в два мне на работу звонит  жена и сообщает, что звонила Ярослава с больницы и сказала, что сломала руку. Голос у Ярославы был спокойным по словам Тани и потому сильной тревоги сообщение не вызвало. Я сам ломал руку в детстве, правда не сильно, и потому с тревогой справился быстро. Поскольку у меня должны были быть занятия с магистрантами, я не смог сразу поехать в больницу... и пожалел после. Отвёл пару, звоню Тане - телефон отключен. Позвонила моя мама, ей тоже уже звонила Ярослава, но она тоже не поехала к ней сразу из-за занятости . Тут я стал подозревать, что к Ярославе никто ещё не поехал, хотя Таня сказала, что сразу после работы (в 16.00) сразу к ней. Пока суть да дело, уже шесть вечера. Я в последний раз звоню домой - трубку взяла Таня. Она только что зашла в дом. Опасения подтвердились: к Ярославе ещё никто не ездил! голос у Тани уже тревожный. Я тут же еду в больницу.
В травмотологическом отделении мне сказали, что Ясе сделали операцию и она в реанимации. Чтобы встретиться с лечащим врачём сказали спуститься на первый этаж в травмпункт. Я не расслышал, спустился на первый этаж и у дежурного узнал про реанимацию, она отправила меня на 6 этаж. В реанимации сказали, что такой пациентки нет. Я снова спустился на второй в травмотологию. Теперь мне внятно объяснили, что нужно подойти на первом этаже прямо к врачу.
У врача я узнал, что травма серьёзная (точнее, это я понял из его рассказа). Оказывается, при падении в локтевом суставе отломилась косточка, к которой крепятся мышцы и они просто провисли. Пришлось с помощью спицы крепить отросток кости на место. Когда я всё это узнал, я не просто стал переживать за Ясю, но и почувствовал вину. Я ведь не придал должного значения тому, что дочь с переломом в больнице и не был с ней, когда был нужен, не поддержал её.
Когда я разговаривал с врачём Ярослава спала после операции и я помочь уже ни чем не мог. Я вышел из больницы и встретил Таню. Она собрала вещи дома, которые могли бы пригодится Ясе и приехала. Вещи в отделении не взяли. Сказали, что вещи возьмут только после перевода Ярославы в палату.
На утро Максим на машине отвёз Таню в больницу. с ними поехали отец (Ясин деда Лёня) и Аринка. Никого кроме Тани не пустили с утра к Ясе.
Теперь Ярослава в больнице. Посещаем её каждый день. Сегодня она уже не жаловалась на боль в руке. Может быть врач отпустит её завтра домой.
Рубрики:  Семейная хроника

Моя защита - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:04 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых : Моя защита

Это небольшой репортаж с моей защиты. На фотографиях зампред совета Т.А. Семилет, учёный секретарь О.Т. Коростелёва, мой руководитель профессор А.В. Иванов и др.

Наконец-то защита состоялась!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:49 + в цитатник
8 ноября состоялась защита моей кандидатской в диссовете АлтГУ по специальности онтология и теория познания! Фоторепортаж смотрите в фотоальбоме. Происходившее описывать не буду. Скажу одно - устал сильно! Сколько говорили: сначала защитись, потом будешь заниматься своими идеями. Теперь будут "посылать" по-другому. Например так: ну, я в этом вопросе не специалист...
Спасибо всем тем, кто соучаствовал, помогал, поддерживал и терпел!
К.Зайцев

Зайцев

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:51 + в цитатник
Отчество от нецерковного мужского личного имени Заяц, в прошлом очень частого у русских. В Сл. Тупикова только из рассмотренных им документов XV-XVII вв. приводятся 34 случая этого имени. Связывать фамилию с нарицательным заяц нет оснований, между ними несколько ступеней: заяцЗаяцзайцев (чей сын) → Зайцев.
В.А. Никонов Словарь русских фамилий
Рубрики:  Wiki-педия Зайцевых

Сан-Себастьян - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:16 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых : Сан-Себастьян

Это короткий фоторепортаж из Сан-Себастьяна (Доностии), где ближайший год будет проживать и работать Николай

Николай в Испании

Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
То, что долго ждали свершилось. Николай уехал в Испанию на работу. Жить и работать как минимум целый год ему предстоит в Боскони в городе Сан-Себастьян, что в Испании. Похоже от него самого не добиться, чтобы он опубликовал репортаж об этом, поэтому делаю это сам.
3 октября он улетел в Мадрид и оттуда автобусом до Сан-Себастьяна или Доностии как его кличут местные баски, среди которых, говорят, немало сепаратистов.
В автобусе умудрился потерять паспорт, правда потом его нашёл.
Проезд от аэропорта Мадрида до автовокзала того же самого Мадрида обошёлся в 50 европейских тенге... Дороговато, прямо скажем! Хотя дорогу обещала оплатить приглашающая сторона.
Судя по фотографиям устроился Николай очень не плохо. До места работы 10 мин. пешком. Уже купался в Атлантическом океане, в Сан-Себастьяне тепло, зимой практически не бывает холоднее 0 градусов. В общем курорт, а не работа! Хотя кто его знает?
Впечатлениями за Николая поделиться не могу, потому приглашаю в нашу фотогалерею, где опубликован его краткий фотоотчёт.
К. Зайцев

У жены День Рождения!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:36 + в цитатник
Череда Дней рождения продолжается. Теперь День Рождения у Тани. Дорогая супруга поздравляю!
Гостей было немного, зато все дорогие. Посидели не напрягаясь и весело!
Рубрики:  Семейная хроника

С Днём Рождения, Шемелины!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 06:52 + в цитатник
У Шемелиных прошёл объединенный День рождения! 22 сентября днюху справляла Дарья. С Днём Рождения Дарья! И Юбилей у Сергея - ему ажно 30 исполнилось! С Днём рождения, Серёга!

Зайцы

День Рождения Марка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:38 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых : День Рождения Марка

Начался сентябрь - второй месяц Дней Рождений! Открыл сезон сентябрьских Марк Колевод - наш племянник. С 13-М ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МАРК!!!
Следом День Рождения у племянницы Дарьи - ей 2 года, потом у её папы Сергея ТРИДЦАТИЛЕТИЕ и, наконец, к нашей любимой Танечки! Но об этом позже...

Торжества - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:30 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых : Торжества

Привет всем, кто читает наш дневник! Сегодня Ярослава и Арина в очередной раз пошли в школу. Они стали на год взрослее!

Семейная хроника - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:28 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых : Семейная хроника

У мамы - Нины Марковны - День Рождения!

Отец о себе

Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:00 + в цитатник
Л.Т. Зайцев. Четыре автобиографических абзаца.

Можно сказать, что родился и вырос я в горах. От Второго района г. Лениногорска (теперь он снова называется Риддер), где я родился, до Проходного белка по дороге всего каких-то восемнадцать или двадцать километров. Ещё будучи мальчишкой я часто пропадал там с друзьями, а позже приезжал на этюды. Горы не отпускают меня до сих пор, их красота пленила моё воображение раз и навсегда.
Мой путь в живописи начался в 1959 или 1960 году - точно не помню - в изостудии Дома пионеров, после того как наша семья перебралась в Усть-Каменогорск. Её основателем и бессменным руководителем был Ефим Наумович Годовский, замечательный педагог, фронтовик. Он не просто учил рисовать, но разжигал любовь к тому таинству, которое называется живописью. Из его изостудии вышло много замечательных художников. В студии я познакомился и сдружился с Маратом Джунусовым, Анатолием Щуром, Анатолием Меркасимовым, Виктором Псарёвым, Ольгой Кузнецовой, которые стали и остаются до сих пор моими друзьями. В Усть-Каменогорске остались только мы с Толей Щуром, Виктор и Ольга живут и работаю в Москве (Виктор - Народный художник России, академик, Ольга работала в реставрационных мастерских им. Ю. Грабаря), а Марата и Толи уже нет с нами. Хотелось бы ещё вспомнить и сказать о человеке, с которым меня познакомил Марат – это Леонид Агейкин, талантливый художник и друг. Много раз мы ездили с ним на этюды, обсуждали работы, спорили и просто общались. В кругу этих людей талантливых, ищущих, творческих я и сформировался как человек и как художник.
Занимался я не только живописью, но и монументально-декоративным искусством – освоил резьбу по гипсу, маркетри, настенную роспись и др. Наиболее значимыми работами в этом направлении считаю оформление интерьеров клубов в с. Кожохово и с. Кайнар, Управления «Заводстрой» (в Усть-Каменогорске) и Областного управления культуры (совместно с Б.П. Бутиным).
Сейчас всё своё время и усилия я полностью отдаю живописи, продолжаю ходить на этюды по своему любимому Алтаю. Основу этой выставки составили работы, написанные под впечатлением от поездок по пасекам бассейна р. Тургусун. Но моя большая цель – написать Алтай от Прииртышья до Тибета.
Рубрики:  Семейное творчество

Репортаж В. Лазаревой на канале Казахстан-Оскемен

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:38 + в цитатник
Наконец-то уже видеоролик с репортажем как надо сделал. Надеюсь теперь его можно будет смотреть.

Мы ходили в поход

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:38 + в цитатник
В разделе фотографий опубликованы фотографии сделанные в походе по Рудному Алтаю с 28 июля по 7 августа 2007 года.
Лично я люблю ходить в походы и брать в них друзей. тогда не просто идёшь в горы, а ещё как-бы делишся с друзьями чем-то для тебя важным.
Наш путь начался из г. Риддера, который мне очень нравиться. Недалеко отойдя от города мы свернули с трассы на тропу и поднялись на Вышеивановский хребет, на высоту, где лес уже практически заканчивается и впереди остаються лишь каменные хребтины. Шли не торопясь. Вдоль хребтин, по циркам, не поднимаясь на самый верх прошли до Киселёвской стоянки. Название наше. Лет 7 назад отец с братом и неким Киселёвым ходили тем же маршрутом и в этом месте делали стоянку. Так этот Киселёв построил нечто вроде стены из камня, которые вручную таскал чуть ли ни целый день, как будто только за этим в горы и шёл. Так и стоит его строение до сих пор.
После ночёвки на этой стоянке (второй по счёту в нашем походе)по перевалу взобрались на сам хребет и по нему дошли до места, с которого виден пик Ворошилова - самая высокая точка Западного Алтая (2776 м). Стоянку сделали прямо на хребте, благо, брали газовую горелку (Саша с Натальей оборудованы были по последнему слову техники, вплоть до ГПСа).
Следующий день потратили что-бы сходить налегке на пик. На дорогу туда и обратно затратили почти день.
Потом спустились в Громотуху и решили вверх по течению дойти до Чёрного узла, но идти по реке слишком сложно - тропы нет, постоянно приходится обходить крутяки и перебродить по впадающим рекам, да и по низине идти тоскливо. После двух ночёвок на Громотухе и полного дня пути решили лезть на верх в сторону Верх-Ульбинского водохранилища. За день не спеша дошли до него и после ночевки перешли в чашу под Россыпным белком, где и простояли ещё сутки, проводив Дениса с Леной до Проходного белка, потому что им надо было домой раньше вернуться,а дорогу они не знали.
Помимо замечательных мест, которые мы прошли поход запомнился отличной компанией. Ходили с братом Николаем, друзьями из Кемерова - Наташей и Сашей, друзьями из Усть-Каменогорска родного - Леной и Денисом. Таня (жена), к сожалению не пошла, но это оказалось к лучшему, потому что заболела Ярослава и надо было лечить её, и ухаживать. Но то, что не пошла всё-равно жаль.
Дня три шли по следам медведей (или медведя). Было немного тревожно из-за этого. Медведь срыл все муравейники на пути, обгладал все кусты ягодные. Когда перебродили через Левую Громотуху видели следы -он переходил реку там же где мы. След больше чем с ладонь мою.
Как всегда зашли посмотреть на экскаватор. Бывший сторож водохранки, Виктор, снял с него табличку где были написаны год и место производства, а ещё на ней крест был нацистский или вроде того. Экскаватор шведский, паровой, изготовлен в 30 годы (точно не помню). Водохранилище место особое. Горы вообще какие-то бесчеловечные или, лучше сказать, внечеловечные, внеисторичные, а водохранка напитана историей в виде разного мусора строительного, сооружений (развалины деревянного моста, редкие остатки бревенчатого покрытия дороги, две платины, одна из которых деревянная), старой техники. Собственно это и есть часть истории нашего края. То, что там осталось от людей прошлых и настоящих не красит это место, но всё-таки там человечно.
Десять дней похода завершились на ст. Тишинка, откуда мы поездом добрались до дома.

К. Зайцев

Поход 2007 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:48 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых : Поход 2007

Поход по Рудному Алтаю, совершённый с 28 июля по 7 августа 2007 года группой вобщем-то бесцельных бродяг.

Случай в подъезде

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:04 + в цитатник
Я, Яся и Ариша возвращались поздно от бабы Нины. Все были очень уставшие. Ярослава боялась ездить на лифте, но, поскольку было уже поздно и в подъезде было уже почти темно, то она так же отказывалась идти одна по лестнице наверх.
Тогда я предложил Арише, которая не боялась ездить на лифте, что бы мы пошли с Ярославой пешком. Но не тут-то было, ариша отказалась - "устали ноги".
Я решил, что отвезу Арину на лифте, а Яся подождет внизу, я за ней спущусь и мы пойдем пешком вместе. Зашли в лифт и поехали. А Арина говорит мне, что вдруг, мол, Ясю кто-нибудь украдет. Я ей отвечаю, что надо было сразу думать и соглашаться идти пешком с ней. Ариша тогда снова сказала, что у ней устали ноги, а я вопросительно повторил, что тогда Ясю могут украсть.
Арина высказала неотразимую мысль с несколько раздраженным тоном в ответ на мой вопросительный тон: "У меня бы мозги бы подумали, но они сейчас не думают"
1.08.2002
добавил К. Зайцев (папа)
Рубрики:  Старый дневник

Репортаж с выставки

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:49 + в цитатник
Это репортаж с выставки нашего отца/деда на телеканале Казахстан-Оскемен Веры Лазаревой, показанный в январе 2007 года

Таинственный Алтай - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:27 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых :

В декабре 2006 года у отца/деда Зайцева леонида Тимофеевича прошла выставка. Это первая выставка за многолетний перерыв. Эти работы выставлялись.
Семья_Зайцевых

Семейное фото - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
Фотографии Семья_Зайцевых :

Очередной день рождения Зайца. 14 мая 2007 года
Семья_Зайцевых

Дневник Семья_Зайцевых

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:18 + в цитатник
Этот дневник семьи - семьи Зайцевых, а так же всех, кого мы любим, наших многочисленных родственников и друзей. Здесь рассказывается о том как мы живём, о том как жили наши предки.