-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:14 + в цитатник
здрасьте всем... Докладываю обстановку: сеструха вчера уехала. мы с мамой ее проводили до вокзала, посадили на поезд и отправились по магазам. Почти целый день провели в Гранд Каньоне и результатом этому юбка 1шт. рубашка 1шт, ободок. резинка и сережки... мда уж... Может быть я слишком привередливая? Седня зато купила игру ГП 5 часть, сейчас пойду домой и буду играть)) Я вообще-то и тут случайно оказалась, собиралась идти домой скорее играть, а бабушка куда-то ушла гулять. У меня ключа нету. Поискала ее по тем местам, где она обычно с другими бабульками тусит. не нашла. от скуки прочитала Пигмалеона в сокращении (на качелях сидя)), и тут мне пришла в голову светлая мысль зайти в нет)))
А вообще у меня по-прежнему все хорошо. Скоро поеду в китай. ПЕредавайте всем от меня привет)

Луиниль   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Что за игра такая "ГП"?
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
привет , классно у тебя , смотрю ты классно время проводишь , да и в Китай уезжаешь, что тоже просто Ох ..но !
тоже хотел бы:)

а я вот поступил в Москве на бюджет , сейчас тут сижу в МОскве и скучаю :(
всех кого знал тут в москве уехали :(
скуката-а-а-а:((
ужас:(
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Луиниль, да гарри поттер)))

_archangel_, ухты! На бюджет? А куда? сложно было? расскажи. а то мне это через год предстоит...
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
привет, Ир)).
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:37 (ссылка)
Возьми меня с собой,в Китай)
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 07:58 (ссылка)
Плакса_Иртл,
да,да на бюджет, сэкономил 76 тыс. руб в год:)))))
поступил в МТУСИ-МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ
мне было легко, халявы много было , ну я просто сравниваю с выпускными экзаменами:)
они у меня были в Молдове и по сравнению с ними экзамены в институтах просто халява)
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:03 (ссылка)
и кстате где фотки ?!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:05 (ссылка)
когда ж ты из Китая вернёшься?))
жду;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку