-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Новости из Выборга))

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:56 + в цитатник
Всем привет огромный и пламенный))

У меня все хорошо, я у бабушки, тока чет не получается настроить инет на ноутбуке... Так что сижу в кафе.. Я тут весело провожу время. приехала сестра, тусуемся по городу, седня катались на теплоходе. Еще вчера встретила на пляже свою детскую любовь))) Не видела его года три наверное... Как то разочаровал он меня... Стал какой-то уж очань перекачаный.. Зато кареглазый брюнет))))

блин, время кончается.. Все, убегаю... Еще зайду)))

PrettyBitch   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:12 (ссылка)
ага, заходи еще)
и инет настраивай!
и письмо мне настрочи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку