-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Игра)))

Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник
1.Оставляешь комментарий к этой записи - я даю тебе букву.
2.Публикуешь это сообщение у себя в дневнике.
3.Там же пишешь 10 слов(это минимум), с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.
мне дали букву М

Мороженное и Мармеладки - моя огромная страсть в жизни))
Мама - очень люблю свою маму и по возможности стараюсь ее не обижать (что, конечно, не всегда выходит...)
Мама - в другом плане, в смысле я надеюсь сама стать хорошей мамой))
Мозг - очень ценю эту вещь в людях))
Маникюр - это то, чем я собираюсь заняться после того, как допишу этот пост=)
Мост - люблю мосты... Мне они все кажутся жутко романтичными независимо от того, огромнейший ли это мост, или пара раздолбаных досочек через ручей))
Магия - даже не знаю. верю в нее или нет... Наверное, она все же существует, но очень мало людей ей владеют. Человек 10 на Земле))
Музыка - всегда была есть и будет частью моей жизни. Очень сейчас жалею, что бросила музыкалку не доучившись два года...
Миртл - Плакса)) Моя любимая героиня Гарри Поттера. Ник мой, в честь нее придуманный уже стал частью моей жизни))
МММ - Мальчик Моей Мечты. Живу и верю, что когда-нибудь я его встречу))

TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
оставляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
TanyA_Smile, Ну, пусть будет буква Т. Ты же Таня=)
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Луиниль   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:30 (ссылка)
Таг!!! Нечестна!!! Моя тоже Таньчег!..
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
я ничего не понял))
мож это из за выпускного после которого я сейчас проснуля, или это просто очень сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 04:34 (ссылка)
я тож хчу букву (((=
ДАЙТЕ МНЕ БУКФФУ (((=
Ответить С цитатой В цитатник
Чертов_Одуванчик   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
я)
Ответить С цитатой В цитатник
viwnya   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Плакса_Иртл, я тоже букавку хочу )) поделись)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку