-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


48 часов до отъезда)))

Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - Бред какой-то...
Настроение сейчас - Опупенное))

Всем здрасьте)) Я вот понемногу собираюсь тут) Сегодня ходила по магазинам за пищей в поезд. Теперь вот размышляю куда всю эту пищу деть, потому что столько я не съем, и что купить еще пожевать=)=)=) Вообще готовлюсь тут полным ходом)) Сегодня была в парикхмахерской, меня так офигенно постригли!!!!! Просто супер)) Спасибо Олечке, что посоветовала мастера=) Завтра еще на педикюр пойду. Эпиляция воском оказалась не такой страшной вещью как я предполагала))) Даже не больно почти.
Что бы еще такое вам поведать... Рыбок вот покормила... Не знаю, смогу ли завтра написать еще что-нибудь, буду собираться как-никак)) Так что пожелайте мне удачи заранее)) Там может быть выйду в нет, расскажу как долетела и доехала))

Lorinel   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
удачи! =) *немного завидует*) мне бы сейчас куда-нибудь уехать...
Ответить С цитатой В цитатник
aura_soul   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
давай, счастливо съездить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олькоксик91   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
ну удачи)) отдохни там хорошенько...и обязательно позвони как доедешь!! мы волнуемся)
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
Ирочка!))) отдохни на всю катушку, чтоб это время стало просто не забываемым!=) легких сборов, веселых разговоров и смеха, много-много!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
Девченки! Всем огромнейшее спасибо))))) Я постараюсь хорошо отдохнуть перед выпускным классом))
Отдельное спасибо Олькоксику за такой милый стеб))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олькоксик91   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
я старалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
Плакса_Иртл, ну удачи! я тебе там в позравляторе написала всего-всего)) *почему у меня слово поздравлятор рифмуется только со словом генератор и вибратор?? ужс))*
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
PrettyBitch, ну... Эт у твоего подсознания надо спросить))) Жду-недождусь когда смогу прочитать все что мне там понаписали))
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
классно! я тоже хочу отдыхать!)
а тут эти экзамены:(((

хорошо те отдохнуть , потом приедешь и покажешь фотки и расскажешь ....много много )))
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 04:30 (ссылка)
двай...удачки там ((=
про нас не забывай....будем-с ждать возвращения ((=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку