-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


восемнадцатый день лета. Полет нормальный.

Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Пищание аськи
Настроение сейчас - Среднячок))

Как интересно и увлекательно проходят мои дни)) Вот например сегодняшнее утро прошло в поиске очков)) Блин.. Любименькие очечки аж за целых 700р.. Похоже вы сгинули где-то в пучине необъятного города Салехард.. Жалко... Вот позавчера потратила половину своих денег (то есть тыщу рублей) на такой хлам, который совершенно не знаю куда деть. Вот например зафига мне два листа наклеек с лондонскими мишками? Куда их клеить? На тетрадки чтоли? Зато есть и ценные приобретения, например кошелечек все с теми же мишками)) Ну, люблю я их, что поделаешь.
Блин, как-то с трудом осознаю, что уезжаю уже в субботу... Вот записалась на стрижку и педикюр... Готовимся к атаке малолетних мальчиков в поезде=)))
Интересно. а почему у меня иногда ноги толстые, а иногда нормальные? Может это отеки какие-то...
Сижу щас в аське переписываюсь с подругой, она достала уже разговорами о еде!!!! О всяких вкусностях, которые мы возьмем в поезд.. А я. между прочим. седня весь день не ела. Ну почти.
Вот и весь ньюс блок))))

Луиниль   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:24 (ссылка)
эээ... Прошу прощения, а куда ты собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
хе))я вот тоже сегодня потратила все деньги почти,которые были с собой,рублей 500...вот зачем я пошла в супермакет и набрала всякой ерунды?загадка))...
Мальчики в поезде ждут тебя;)=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
Луиниль, дык в лагерь я еду)) В Болгарию=)

TanyA_Smile, наверное в этом и есть женское счастье, что мы можем просто зайти в супермаркет и потратить 500р))) Мальчики, держитесь, я уже иду))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:31 (ссылка)
Плакса_Иртл, Ир, не пугай их заранее!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
главное что бы не приехало больше пассажиров чем уехало :)))
аккуратней)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
_archangel_, ой-ой)) За три дня много чего, конечно, может случиться))
Ответить С цитатой В цитатник
So_little_so_nice   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 01:56 (ссылка)
крута!=)
я завтра духи покупать поеду
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 02:17 (ссылка)
мммммммммм....успехов в сборах в лагерь ((=
я тож мишек люблю, кстате (((=
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 09:24 (ссылка)
So_little_so_nice, круто)) А мне мама пообещала средств выделить, чтобы я в Дьюти фри духи купила=)

мурашШшки, пасип)))
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
Плакса_Иртл,
я просто предупреждаю))
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 04:23 (ссылка)
Плакса_Иртл, пжалста (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку