-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Немного новостей от скучающих)))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:17 + в цитатник
Здравствуй, дорогой дневник а так же все его читатели и почитатели)) Хочется сказать, что у меня по-прежнему все неплохо. Не то чтобы очень феерично, но неплохо. Из маленьких радостей: вчера неожиданно сняли брекеты с нижних зубов (если б сняли еще и с верхних, то это была бы супермегарадость)). Без предупреждения, просто пришла на прием, а доктор взял и содрал их)) Так приятно=). Купила седня растений и корма для рыб. Тока они почему-то не хотят его кушать. Невкусный, наверное... Еще купила шортики в Селе. Очень такие хорошенькие и всего за 800р)) Сидят хорошо. В соседней кабинке натолкнулась на одного знакомого парня, которого, честно сказать, недолюбливаю, а он взял себе штаны и нге влез в них=) Пустячок, а приятно
Вчера, поговорив немного с Таней=), опять загрузилась проблемой выбора профессии. Пришла в голову еще одна светлая идея, хочется знать ваше мнение, как вам профессия социолога? Интересно было бы?
Сейчас смотрела Что?Где?Когда? Знатоки опять облажались в финале... Эх...
Хочу уехать.. Тянет сменить обстановку...

_archangel_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:30 (ссылка)
не я считаю социолог это не проффесия )
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
_archangel_, отлично))) Уже один голос против)) Разреши поинтересоваться, а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
эй! ты че его недолюбливаешь? по-моему он милый)) в штаны не влез? фу... задница жирная! =)
я тож хотела уехать... год назад)) понимаю
я не знаю что такой социолог. я тупая блондинка))
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
я за социологию!))
блин, а вот мне в селе почему-то ничего обычно не подходит, из-за роста/158=)/ вещи не садятся. А после того, как похудела, и в бенеттоне почти все большим стало...)
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
TanyA_Smile, ой, я вообще кнопка! 156)) с половиной! не знаю... нахожу как то одежду =)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
PrettyBitch, Ну да. ну да)) Такой миленький шкафчик-алкаш))) Еще и жирный=) Он сказал когда не влез "Что-то я себя переоценил..." Я так ржала беззвучно из соседней кабинки))

Да ыв все тут отдыхаете)) Берите пример с высоких фотомоделей=) Вот например я 171см))

TanyA_Smile, а ты на много похудела?
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
PrettyBitch, у меня мама 150 вообще))я сегодня ходила по магазинам,все слетает,особенно штаны или шорты,кофты еще более-менее)
Плакса_Иртл, с 50 кг до 46)) эх..у меня все подруги где-то выше 165,а я...но я миниаюрная!))мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
Плакса_Иртл, так... я чето не поняла. ты вообще каланча, а мы просто милые и миниатюрные))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
Да!!!!!!!! Вы все милые красавицы, а я пошла вешаться!!!!!!!!!!!!!! Что еще остается делать тупым толстым коровам у которых момимо роста с Александрийский маяк еще и ноги 39 размера?????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
Плакса_Иртл, эй.. это была шутка)))
*ты первая начала*
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
Плакса_Иртл, ну уж точно не вешаться!!)вот,к примеру, у Джулии Робертс 40 размер ноги, еще жива) а еще, у нее рост как у каланчи, и улыбка..э..такая лягушачья!) но ее обожают во всем мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
Вот всегда так... Сначала втопчут в грязь, а потом утешают))) И я обожаю Джулию) И нифига у нее не лягушачья улыбка)) Моя уж точно хуже была до железа)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
Плакса_Иртл, ты первая начала... бу...
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
Плакса_Иртл, ))хее)) она у нее искренняя зато. а вот насчет брекетов...лучше поносить их сейчас, чем лет так в 20..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
TanyA_Smile, эт конечно так))
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:06 (ссылка)
социологию, как раздел обществознания обожаю...могу часами говорить на темы из этой сферы общества...
а вот учиться...не знаю...возможно, если никуда не поступлю, придется отправиться на социолога ((=

а я вот 168 ((= тож токая...немаленькая ((= и чото не росту больше ))=
абидна... ))=
Ответить С цитатой В цитатник
Луиниль   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:15 (ссылка)
А я считаю себя огромной при росте 170 (на лапку не жалуюсь - 37), хотя мои две лучшие подруги ниже меня (156 и 165), но это не из-за них, а из-за того, что, если я встаю на каблуки, то становлюсь почти одного роста со своим ПМЧ (186), а меня это дико раздражает. ИМХО, мальчег должен быть выше )))

Про социологию. Знаю я одну девушку... В нашей школе училась... Вообщем так, задумайся, в какой конкретно сфере хочешь работать и какую з\п получать... ИМХО, не самый лучший выбор, но, если ты чувствуешь, что справишься, дерзай!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку