-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Передача Секс с Анфисой Чеховой))
Настроение сейчас - Отличное=)

Сегодня первый летний день)))))))) УРА!!!! Тепло! Солнце)) ПРосто праздник какой-то. И еще одуванчики зацвели+) Я понимаю, вам читать смешно, а у нас радость))) Как хорошо)) Ходила опять качаться в свой "спортклуб". Там щас как раз ремонт)) Линолеум кругом валяется)) Зато бесплатно. Хорошо, когда папа директор:) Была ещеу подруги в гостях. Хорошо посидели. Я съела почти все баранки =) И еще у меня склонность к педофилии.. Я сегодня влюбилась в одиннадцатилетнего мальчика.. Он такая зайка... Черт))) Ладно.. будем считать что я хочу его как сына=)

 (700x525, 106Kb)

TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
какая серьезная на фотке)))) хм..11 - еще не самый предел))где ты его взяла такого?))
я искренне верила, что выйду замуж за мальчика, с которым у нас разница всего 7 лет...он обещал на мне жениться)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
фууууууууу!
педофилка))
Ответить С цитатой В цитатник
Луиниль   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Дорогая, ты ошибаешься... Это не любовь, это материнский инстинкт!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
TanyA_Smile, это я не серьезная, а напряженная. А ты бы попробовала такую гантельку раз 30 поднять =)) Да мальчик этот - одноклассник младшей сестры моей подруги у которой я была)) И я видела его тока на видеозаписи))

PrettyBitch, да ладно тебе.. Любви все возрасты покорны.. Зато в следующем году.. Он в пятом классе, я в одиннадцатом)) Романтика, черт возьми!)))

Луиниль, да, наверное ты права))) У меня будет именно такой сын=))
Ответить С цитатой В цитатник
TaTosHKa   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
о_О,одуванчики)у нас всё отцвело миллион лет назад уж)))
а сейчас опять 30-ти градусная духотищааа!
Бррр!
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
насмешила))) давно поняла, что качать пресс по вечерам - мой максимум!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
TaTosHKa, а у нас вот так вот)) Двадцать градусов - предел мечтаний)))

TanyA_Smile, а я вот наоборот не могу заставить себя ниче дома делать...=(
Ответить С цитатой В цитатник
TanyA_Smile   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
..что ни сделаешь ради того,чтобы похудеть)) эт моя единственная цель))чтоб живот накачать))а когда успехи начинаются...уже и не остановишься)
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
11 летний мальчик............ без коментариев)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 03:00 (ссылка)
хех...фотко классное ващще (((=
а баранки я тож люблю ((=

кста, мой младший братик ващще до 6ти лет утверждал, что он повзрослеет и мы с ним поженимся...
а сейчас (в свои неполные 9 ) на это мне отвечает: `Ты чево?? с ума сошла?? мы ж брат и сестра!!!` ((=
так что воть.
Ответить С цитатой В цитатник
Noli_Momento   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:50 (ссылка)
Приходи ещё,я маму баранок заставлю купить!
P.S.Кстати мальчика Кирилл зовут и он отличник.
Ответить С цитатой В цитатник
Луиниль   обратиться по имени Гы. Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Seventeen-year-old
Приходи ещё,я маму баранок заставлю купить!
P.S.Кстати мальчика Кирилл зовут и он отличник.

Ну у тебя прямо глаз-алмаз!.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку