-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:25 + в цитатник
Настроение сейчас - прочитайте - поймете(((

Мне плохо... Я хочу счастья... Посмотрела фильм с диким названием "Виртуальная сексуальность" и лишний раз убедилась в том, что идеалов НЕТ! Но я не хочу и не буду в это верить! Он есть! Он живет где-то и даже не знает о моем существовании. Хотя нет. Он тоже сидит вот сейчас точно так же и думает обо мне. Есть где-то моя половинка. Загвоздка только одна: а вдруг я ее никогда не встречу. Ведь он может жить где-нибудь в Уругвае... И что делать? Искать его, заглядывать прохожим в глаза? Или просто ждать и он сам меня найдет? А вдруг он тоже решит меня ждать? И тупо просидим как два придурка всю жизнь "в ожидании чуда"(с)

17799875_19828987_glass_by_irrr1 (600x400, 93Kb)

TanyA_Smile   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
нет!она существует!встретишь....я уверена.......
Ответить С цитатой В цитатник
HappyNewYear   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
Ирк, обязательно встретишь. просто еще не время, значит. знаешь как говорилось в каком-то фильме...как же это... вроде так: "Когда встретишь свою любовь это отобьется у тебя в сердце. Ты узнаешь об этом".
так что не волнуйся))) все будет) просто немного попозже ;)
 (396x329, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мурашШшки   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:15 (ссылка)
точна-точна....жди и она придет!!! ((=
появление любимого человека невозможно предугадать...
любовь нагрянет неожиданно, как раз тогда, когда ты меньше всего ожидаешься её встретить...
так что у тебя еще все впереди!!! (=
главное, надейся и верь!!!
 (120x119, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 08:29 (ссылка)
Эх... Спасибо, девченки... Придется ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
-KINI-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 08:35 (ссылка)
да.сОгласна...как то всЕ нЕ оч прОдуманО...врОдь сделали людей и их половинки...а вОт о том чтО бы они встрЕтилисяЬ никтО нЕ пОдумал)*
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 08:40 (ссылка)
-KINI-, вот это верно подмечено))
Ответить С цитатой В цитатник
Луиниль   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:25 (ссылка)
А мне вот кажется, половинок все-таки нет. Ибо далеко не все люди моногамны. ))) Но вот человека, с которым тебе будет комфортнее других, ИМХО, надо искать. Просто так ничего не бывает, даже чудес.
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
судьба штука такая, она знает когда свадить нас с нашей мечтой и идеалом))
я со совей мечтой должна была столкнуться года 3 назад,но тогда бы нашей любви бы не было, и вот она нас свела год назад,чисто случайно в интернете и в итоге у нас есть любовь, и очень много общих друзей и интересов... хотя я старше него всего на 8 месяцев и все говорят что мы как брат и сестра, очень похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
Leto3, Здорово, что вы все-таки нашли друг друга)) А как вы должны были встретиться три года назад?
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
Плакса_Иртл, учиться в одном учебном завелении, но я в него не поступила, судьба наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку