-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 07:57 + в цитатник
В колонках играет - Заставка сериала "Счастливы вместе")) Я каждый жест, каждый взгляд твой...=)
Настроение сейчас - Меня переполняет спокойствие...

Есть у меня к вам такой вопросик, пчелки мои...

6243136_nado (511x497, 56Kb)

Верджинния   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:33 (ссылка)
В любовь нет. С привязанность, влечение и влюбленность с первой секунды да.
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:37 (ссылка)
Блин.. А я верю.. я дура, да?
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
Я верю в большую привязанность с первого взгляда, симпатию, влюбленность которая потом может перерасти в любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
Блин.. Так, чтоб как у Ромео и Джульетты.. Только любовь с первого взгляда - это исключительно взаимно. И бывает один раз на миллион.
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение Плакса_Иртл
Блин.. А я верю.. я дура, да?


лол)) нет не дура , просто по оразному бывает )

многие не верят что можно влюбится, взаимно в человека не разу не видив его , а у меня например так и произошло )

так что я допускаю всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
я вообще в любовь во всеобщем понимании не особо верю.в привязанность и страсть безусловно.они возможны с первого взгляда))
Ответить С цитатой В цитатник
Truel   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 08:48 (ссылка)
ой девушки вы тут так с ума сойдете! где позитиФффФФ???
почемуне кто не верит в любовь с первого взгляда?? тут же не говориться про любовь к человеку...я воот вчеРа
такой торт видел ...что эт ....АххххххХХХХХ просто не какая то любовь а прямо МММММ!!!!
а вы тут ..нету нету! еСТЬ!!!
 (150x150, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:25 (ссылка)
Да мне кажется, что в любовь с первого взгляда многие не верят. но мечтают о ней все=)

Truel, ну, если рассматривать любовь с такой стороны.. То я уже несколько дней безответно люблю одну футболку из Революции...=)
Ответить С цитатой В цитатник
viwnya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
ммммммммммм... вообще никогда не верила в подобное чувство.. но увидев спинку мальчика на фото изменила свое мнение..... он супер)) да!! я определенно верю в любовь с первого взгляда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку