-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плакса_Иртл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Олькоксик91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 321
Написано: 811


ЗАСТАВЬТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:02 + в цитатник
Почему когда надо работать я тупо сижу и плюю в потолок? А еще болтаю в аське, че-то ем, смотрю телевизор, засыпаю, глазею на рыбок, иду в туалет, мечтаю о любви, пялюсь на себя в зеркало, подпиливаю ногти, тащусь на кухню за соком и, в конце концов, набиваю это сообщение???????????


Процитировано 2 раз

PrettyBitch   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
а нафига тебе работать?
у тебя каникулы - живи и радуйся
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Да надо научку писать... А то НС 11 числа уедет...
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyBitch   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
че за научка?
вот делать тебе нефиг?
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ну, я ж давно научную пишу. Мне даже сказали, что она перспективная =)
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
АААхахаха))) Боже мой, солнц! Можно я это процитирую? Это прямо-таки я!)))) Вот аналогично просто!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
TheBlack_Kat, да цитируй конечно)) Раз уж мы такие родственные души =)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry-bee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:58 (ссылка)
открою секрет это у всех так)))
ты знаешь что тебе нуно что то делать и всплывает вопрос в голове:"мож покурить? или поесть?"но никак не пойти и поделать то что надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:35 (ссылка)
cherry-bee, эх... Суровая правда жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
я тем же страдаю, когда аучишься избавляться от этого ,скажи мне пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 08:45 (ссылка)
_archangel_, всенепременно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lorinel   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:28 (ссылка)
У меня вот экзамен через неделю, готовиться надо))и никак не получается. тоже все время находятся другие дела Так что, ты не одна такая... =)
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:26 (ссылка)
а у меня завтра))
а я ещё не готовился)
Ответить С цитатой В цитатник
Плакса_Иртл   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:37 (ссылка)
Lorinel, _archangel_, а ну отлезли оба от компа и марш готовиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lorinel   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение _archangel_
а у меня завтра))
а я ещё не готовился)

У меня завтра тоже)) Только к нему не сильно готовиться надо... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку