-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разбивая_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 97


Моя любовь) или мы встретились.......

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:29 + в цитатник
1167307060[1] (390x390, 32Kb)
В колонках играет - XS- ты помнишь

не виделись практически 9 месяцев........

не могли встретиться.....мешали обстоятельства.........

я как узнала что он приехал в ялту.....бросила практически всё........просто забила .....приехала на последние деньги......

набережная...........и мы идём на встречу друг другу...........нереально солнечный день.......мы изменились.....незнаю как это передать.......просто сердце останавливалось...........обнялись, поцеловались....сели на лавочку.......разговаривали.......а я сидела и думала.......зачем я опять всё ворошу..........только забыла......отвлеклась....а тут снова.........всё как в польше..........ведь всё равно он никогда не будет со мной.......никогда........дело даже не втом что между нами больше 1000 км, а в том что он женат.....и мальчику уже 8 месяцев.......я первый раз задумалась над тем, что встречаясь с другими женатыми мужчинами, мне было все равно на их семьи........а тут я желаю ему только счастья.......значит не судьба нам было встретиться раньше.....не судьба а жаль.......

уговаривал остаться......я очень хотела.......но просто понимаю......что так будет лучше.......даже если ему все равно......то мне будет больно.........
может он завтра приедет? хотя сомневаюсь........это я могу поступать как дурочка.........ради кого то.....а ради меня....никто никогда похожего не делал..........

что бы не случилось........просто знай..........что я действительно влюбилась

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку