-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разбивая_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 97


Дневник разбивая_сердца

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:13 + в цитатник
я просто бесбашенная стерва......плюю на всех и тупо на всех забиваю.........жизнь такаая))) и такой она меня сделала
 (x, 0Kb)

Дану   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:16 (ссылка)
все сдохли от восхищения.
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:18 (ссылка)
та я и не прошу)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:21 (ссылка)
да нет действительно, все уже гниют и радуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
честно говоря пишется "веские". ну и еще пара мелочей...
Ответить С цитатой В цитатник
wccooper   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:29 (ссылка)
тупо забиваю... Весело однако
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:47 (ссылка)
Дану, я че то понять не могу......я у тебя в дневе или ты у меня.....? я чё тебя прошу сюда заходить? не нравится ...ВАЛИТЕ НАХ!!! туси в других местах)

P/S без обид.....просто наезжать не хорошо......не люблю слишком вы"бистых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
разбивая_сердца, да креатива мало :) идем по следующем закладкам.
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
GreenWave, идите, идите...)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
разбивая_сердца, идти как оказалось некуда, обещаных галерев нема, що ото робиться?!
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
я не специально))) в ближайшее время обязательно это исправлю
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
разбивая_сердца, не верю, что эта девочка, сучка, может через чур о себе хорошего мнения, возможно. Но что б стерва, не поверю, факты Разбитое_сердце, где факты :), одним словом надо проверить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
я себя сучкой и не считаю, просто доводилось не однократно слышать о себе, почему то)) вот и делаю выводы.....а то что я написала в начале днева, не обязательно воспринимать в серьез, у меня 3 дневника, и в каждом из них я пишу совершенно разные вещи, просто смотрю на реакцию людей,

на дневники с нормальными названиями, и заголовками народ почему то оччень спокойно реагирует, просто не обращает внимания, а стоит написать, я сучка, и т.д. то сразу прям " поклонников" появляется куча......просто я еще понять не могу почему эти надписи ТТАК задели Дану, я б в жизни не полезла, не пойми к кому можно сказать в личный дневник, не просто почитать, поинтересоваться что там, а еще писать какие то глупые комменты.....ладно про надписи, но про орфографию....я до сих пор смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
разбивая_сердца, в личный дневник-сказать нельзя. когда человек решает завести дневник с открытым доступом- он знает на что идет и отдает себе отчет в том что таких как я- с врожденным любопытством и врожденным же отсутствием чувства такта- полным полно.
я..я не люблю глупость человеческую и тупых девок.
смеешься? хорошо. можешь даже спасибо мне сказать,я тебе жизнь продлеваю,ага.
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
а я тебе еще раз повторяю......про глупость человеческую и тупость, ты могла бы говорить, если б мы с тобой, просто хотя бы пару раз пересекались......хоть раз у нас с тобой была бы элементарная беседа....
а то прицепившись к автарке, с надписью что то про богиню, и ко всем начальным записям, ты начинаешь говорить про мою тупость, глупость , и ваще я ж быдло))))( забыла)).......тем самым показывая недалёкость своих мозгов)))) хотя говоррить красиво и много ты умеешь
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
разбивая_сердца, ты смотри, чистые и хорошенькие ни кому не нужны, ты им сучку и стерву подавай, ужос.

и не правда мне не слово "стерва" понравилась, а фотка черноволосой черноокой девушки, я так подумал что ты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:15 (ссылка)
разбивая_сердца, ) ну не оправдываться же мне,в самом деле)
начальные записи редко отличаются от последующих,а аватары часто говорят о человеке достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
разбивая_сердца   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
а если я вообще никогда аватар не ставлю? это что говорит обо мне?или там котенков всяких например вместо фотки??

а вообще у меня всегда с ними проблема была, то что хочется поставить, не влазиет в размеры))) вот и приходится выбирать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
Дану, а аватарки свои ты случайна не сама рисуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
не сомневаюсь что это что нибудь значит.
а вообще- научись уменьшать.хотя бы в элементарных программах. будет проще.
если никогда не ставишь- может или сама себя не знаешь или не подходит ничего или не пытаешься никому ничего донести о себе. вариантов море)
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:24 (ссылка)
GreenWave, здесь-нет,не сама.
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
Дану, но тема для дальнейшего разговора прорисовывается, :) ты не лукавь а кинь ссылку на свои произведения.
Ответить С цитатой В цитатник
Дану   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
GreenWave, "произведения" с позволения сказать, носят не электронный характер.
в любом случае ничего особенного.
Ответить С цитатой В цитатник
GreenWave   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
отмазко не катит :) Дану, не стесняйся здесь все свои :)кинь на сканер или фотиком :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку