-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелЮК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 55
Написано: 194


Странный народ эти мужчины!!!

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:53 + в цитатник
В эту субботу мы с мамой решили съездить к мощам Святой Матроны.День выдался очень жарким,простояли в очереди почти 8 часов,ни разу не присев.До этого я звонила своему любимому,но телефон был отключен,так он был недоступен до 17.00 часов вечера,а мы все стояли в очереди.Он мне звонит и говорит,что приехал ко мне домой,но так как меня нет,поедет по своим делам,а вечером еще заглянет.Около 20.00,когда мы уже ехали домой никакие,все изможденные,он мне перезванивает и говорит,что нужно постирать его вещи,я естественно вся уставшая и голодная говорю,что только завтра смогу это сделать.В ответ слышу претензии,и обиду,со словами:"Ничего не надо,я сам постираю,раз уж тебе так сложно!" Бросает трубку.Но свою сумку он оставил у меня дома.Приехав домой,немного отдохнув,я ему перезваниваю и говорю,что я постираю завтра,он отвечает,что завтра уже поздно,так как он уезжает после обеда.На вопрос сколько он там будет,ответ 3 месяца.Здесь стоит пояснить,его послали,грубо говоря,в командировку,в какой-то лагерь,где они наводят порядок к приезду детей,им должны были дать график работы,двое через двое,но сначала забрали на неделю.Поэтому я уточнила,на сколько он едет теперь.Понятно,что 3 месяца он сказал специально.Так вот,в итоге,он приехал ко мне за сумкой,с видом надутого пузыря забрал её,громко хлопнул дверью и уехал.Позже он обвинил меня во всех грехах,что я ленивая,ничего не делаю,хотя это первый случай того,что я не смогла постирать вещи.Так более того,эта обида продолжалась и на следующий день.Ну вот скажите,разве не глупость это????????????!!!!!!!!!!!!Сам спал до 17.00 вечера потому,что он приехал в 03.00 часа ночи и вот так сильно устал,а я простоявшая в очереди 8 часов,не устала и должна была с большим запасом энтузиазма начать стирку!!!!!Сам виноват,и еще дуется......Как же бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какой же странный народ эти мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вместо того,чтобы провести со мной нормальный день,неделю не виделись,он устроил скандал и уехал еще наверное на неделю,это если учесть,что на следующий день он уезжал около 18.00 часов.Даже не заехал попрощаться!!!!!!!
 (320x240, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку