-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелЮК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 55
Написано: 194


Логика-это сила!!!)))

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:06 + в цитатник
И снова,здравствуйте!Давно я ничего не писала,за это время произошло много всего интересного,грустного и забавного.Но к сожалению,всего не напишешь,пальцы не выдержат или клавиатура)))С тем молодым человеком,с которым мы общались долгое время по телефону,наконец-то встретились...Случилось это в ноябре 2007 года,признаюсь,было очень страшно с ним встречаться,мы так уже долго общались не видя друг друга,вроде бы все знали друг о друге и в тоже время ничего,я даже не знала как себя с ним вести,подойти поцеловать или просто кивнуть головой и улыбнуться?!Боже,какая же у меня была паника.......но.....все случилось само собой,мы встретились и поцеловались))))Хотя,должна признаться,что любви с первого взгляда не произошло,он мне показался таким....даже слово подобрать сложно,каким-то помятым и уставшим,хотя что я ожидала,он только 2 день демобилизовался из армии.Ну в общем погуляли мы так дня 2 и он уехал к себе домой на 2 месяца.Много мне говорили,что он не приедет,что он другую там найдет или изменяет,но однако,он приехал.Вот так приехал и остался,мы уже 2 года как вместе)))Конечно бывало всякое,но самое неприятное,и это еще мягко говоря,неприятное,произошло недавно,когда объявилась его бывшая девушка и первая любовь-Полина Жукова. Рррррррррррррррррррр как меня раздражает это имя и девицы,которым говорят,что все кончено,но они все равно прут,как танки и гнут свою линию,хотя в данном инциденте он как-то особо против её такого напора не был,но все по порядку...
Итак,все началось с того,что я стала замечать в его поведении какую-то странность,он часто грубил,хамил,разговаривал как-то нервно и все,чтобы я ему не говорила вызывало с его стороны бурю отрицательных эмоций.Потом,зайдя на свою страницу в одноклассниках,я увидела,что он или она,это уже не было столь важно,добавили друг друга в друзья.Мои вопросы о том,зачем ему нужно добавлять в друзья бывшую девушку,которая ему наставила рога,пока тот топтал сапоги в армии,ответа не последовало,а только грубое замечание,типа "Кого хочу,того и добавляю".Я,естественно,что то съязвила,да так,что его это очень сильно взбесило,ну еще бы,у кого рыльце в пушку?!Потому и бесимся так.После нескольких дней обоюдного с их стороны молчания,пришла первая смс,точно не помню,но кажется он написал ей первой....Хотя нет,я даже первые смс не видела,он их предварительно удалил,я увидела только её ответ на это удаленное смс.Я говорю,что увидела,да,увидела у него на странице собственными глазами,конечно я не буду все переписывать о чем они говорили,но смысл постараюсь достени.Их разговор напоминал мне сцену из произведения У.Шекспира "Ромео и Джульета".Я тебя люблю до сих пор,но мы не можем быть вместе...Да,я понимаю,у меня тоже есть любимый человек,но люблю не так как тебя и т.д........Все в том же духе.Когда я позвонила вечером и в лоб спросила правда ли это или нет,он смеясь сказал что нет,что все это ерунда,что если мне это Полина все рассказала,то специально и нарочно....Да...именно тогда я узнала,как человек может врать,в глаза,нагло и не кривясь при этом.После его бурных реакций на мои любые замечания на этот счет,он уехал в отпуск к себе туда,сомнение в том,что он с ней увидится у меня не возникало,но что там произойдет заставляло задуматься.И вот он звонит со словами,что сильно любит,скучает и удалил её из своих друзей,после чего она ему написала,пусть ты удалил меня из друзей на сайте,но ты не удалил меня из своего сердца,он ответил,что сделал это давно,после чего 2 месяца её не было слышно,но вот недавно она опять объявилась,показалась у него в гостях,правда он ещё этого не видела,интересно,что же будет дальше?!!!
 (200x236, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку