-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -----емо-----

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много разных интрересов...например музыка...люди..

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чувства_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 63


еще люблю....

Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:02 + в цитатник
вот мы и снова встретились....да...денек сеня был не восторг...ездила в рублево...а там я опять встретила своего возлюбленного....и опять мы с ним не разговариваем....опять оч сильно поругались...думала что разлюбила,а нет.....обиднее всего он не точно говорить со мной не хочет,а даже видеть...как же мне грустно,плохо,и тяжело......подскажите как мне поступить,что сделать....ПОМОГИТЕ... МАЛЫШ,это для тебя.....хоть ты это не увидишь...но мне так на много легче будет.....
СТОЙ,ПОСЛУШАЙ
ТАЙНУ МОЮ
ТО ДЕРЖАЛА В СЕБЕ
СТОЛЬКО ДНЕЙ
БОЛЬ,ПРОСНУВШИСЬ
МЫСЛИ ЛИШЬ О ТЕБЕ
НЕТ СИЛ УЖЕ
ТЕРПЕТЬ
КАК ТО СКАЗАЛА
ЧТО ЛЮБИЛА Я
ВСЕГО СИЛЬНЕЙ
НО ТЫ БЕЗ РАЗЛИЧНО
ВЗГЛЯДОМ ПРОВЕЛ
НЕ ЗАБУДУ ЭТО Я ТЕПЕРЬ
БОЛЬНО ВСПОМИНАТЬ
ТО,ЧТО БЫЛА НЕ ВОСНЕ
А НА ЯВУ
ЛЮБОВЬ ПОМИНАТЬ
ПОЗДНО УЖЕ МЕНЯТЬ........
 (655x290, 24Kb)

AURUM_KA   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:31 (ссылка)
ух зайка!Я понимаю!((Надеюсь,что ейчас всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку