-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странный_хиппи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь безумно интересная штука! хожу и удивляюсь в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 99
Написано: 294


Так нельзя!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:44 + в цитатник
Помнится писала здесь про любовь. Надеялась, верила. Дура!
Нельзя так! Я с самого начала знала, что ничего не получится. Как в воду глядела...
"Верь и надейся! Все будет"
Не верю! Ни единому слову не верю! Поверила однажды. А меня взяли и долбанули хорошенько об эту высокую и непробиваемую стену реальности головой. Еле очухалсь...
Блин...
Мне тут подруга сказала мировую фразу:
"Ты, когда про любовь свою рассказывала, я подумала: неужели Дашке наконец-то повезло!..." Фиг!

Но все равно! Жизнь прекрасна и удивительна, не смотря ни на что!!!

Дерзкая_Машка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:02 (ссылка)
Держись!Дашунчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:32 (ссылка)
может, потому и не получилось, что с самого начала знала, что не получится? мне думается, если чувствуешь и знаешь, что не получится, не надо вообще в это ввязываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Странный_хиппи   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
Дерзкая_Машка, спасибо,Машунь...
Хрыцарь_fm
, неа... не в этом дело. Я поверила. Планы начала строить, мечтать... А меня взяли, поиграли и обманули. Очень неприятно.... Я расстоилась
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_СвежийВетер   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:34 (ссылка)
Главное-не забивать этим голову!Всё придёт-просто ещё не время))Мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку