-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странный_хиппи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь безумно интересная штука! хожу и удивляюсь в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 99
Написано: 294


Дневник Странный_хиппи

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:20 + в цитатник
Мир прекрасен! Не правда ли?

FireSalamander   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
Правда-правда!!! Поздравляю с дневом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Странный_хиппи   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
Вот из-за вас я отвлеклась от писания отчета и никак не могу вернуться в обратное состояние!!! Я, кстати, сумочку Ленину покрасила!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
КАК????
Ответить С цитатой В цитатник
Странный_хиппи   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ну пока мало... А так классно! Не знаю что еще нарисовать... Я подумала: раз это Ленка подарила мне сумку, значит она должна быть эксклюзив от ДУ!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:26 (ссылка)
лол..лан..потом покажешь!

Ответить С цитатой В цитатник
Stealing_beaty   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
Солнц!Я тебя люблю!!!!Давай не отвлекайся..=)...Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Странный_хиппи   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:35 (ссылка)
Зай, я почти полюбила этот долбанный лиру! Это невероятно... Это я к тому, что я тебя ЛЮБЛЮ!!!

 (96x96, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
А у Ленина была сумочка? Вот так новость!
а вообще - привет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Странный_хиппи   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение Хрыцарь_fm
А у Ленина была сумочка? Вот так новость!
а вообще - привет :)

Не у Ленина, а у Лены! Хотя не знаю... Может, у Ленина тоже была!!! У каждого человека свои тараканы в голове!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку