-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николь-не_забуду

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 30


My Game is OVER

Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Мой путь
Настроение сейчас - какое нафик настроение?! =(((

и что мне теперь делать?! Жизнь СУКА забрала у меня любимого человека.. В жизни бы не поверила,что я такое переживу,точнее вот так вот восприму... Почти не перерезала себе вены,брат остоновил и сказал,что я просто дура... Что Артур бы мне такое бы не простил. Слезы на глазах...

Хммм блиннн остался его плейстейшон в который играл когда он приходил ко мне домой,а я делала уроки.. Он ждал и игрался в эту штуку.... Медвежонок на кравати такой мрачный,именно в этого медвежонка мы зашили секретик в форме сердца и условились что откроем его как минимум через 10 или 15 лет...не зависимо с кем мы будем и где мы будем......

Теперь же этот секретик там будет вечно!!!

Хммммм друзья Артура,это те люди которые любили его,а таких людей было очень много... Будут помнить его....

DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
Солнышко !
Ты поплачь
Будет дождь
Вы будете плакать вдвоем
А потом будет СОЛНЦЕ
Ты полюбишь его и вы тоже будете вдвоем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку