-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гражина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

da vinci белосток восточные тацы гродно ирина дорофеева квн кино ксения собчак логопедия магия музыка современная литература георгий колдун паша воля c

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 54
Комментариев: 248
Написано: 678


мысли по поводу и без......

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билана "всё в твоих руках"
Настроение сейчас - никакое

Да! Я знаю, что очень-очень давно ничего неписала!!!!!!!!! Я лошара!!!!
Вообще, увидела фотки Бибианы на одноклассниках и решила написать....а писать-то нечего!!!!!!!
Ну что я всё это время делала......БУХАЛА!!!!!!!!!! Уехала в Варшаву, там мы ходили по театрам, музеям....ну а потом пили водку по 50000 бел.руб. за бутылку...типа шикануть решили....в Беларуси купить не догадались!!!!
Воооот...так мы отдыхали неделю, нуа потом я еще отходила неделю.......
Ну а на выходных ездили отмечать Денюху моей подруги....было очень весело!!!! у меня был выбор поехать в Польшу с группой или на денюху а Вертелишки. И друзья мои, поверьте, я не пожалела, что выбрала Вертяли!!!!
А еще вчера видела Жору в какой-то передаче.....всё-таки скажу я вам, какой же он классный.......вгруснула я и пошла спать, а сегодня встала в 6 утра....и в лагерь..........Боже дети- эт такие монстры!!!!!!! скрытые олигофрены с расстройством поведения, еще и вампиры энергетические....я думала домой не доеду так устала..
и сейчас вместо того чтобы исать магистэрку я пишу эту вот фигню....

Понравилось: 27 пользователям

Юлия_Пашкевич   обратиться по имени От Подруги! Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо за Вертели!
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:48 (ссылка)
Гражинчик, ты меня улыбнула)))))))))))))))))))))))
"что я делала... БУХАЛА!!!!!!!"))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
bibiana   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:54 (ссылка)
а меня улыбнуло вот это: "увидела фотки Бибианы на одноклассниках и решила написать...."
гы-гы-гы))
лиру должно мне деньги платить за такое)))

а вообще по-моему очень позитивный пост))

аа, еще вот что хотелось отметить: какие разные мнения на лагерь)))
"дети- эт такие монстры!!!!!!! " и такое трогательное "Завтра детки заезжают" из дневника не буду говорить кого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гражина   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:28 (ссылка)
Чуча84, Классно!!! Я несу позитив в народ!!!!:)))))))))))))))))
Юлия_Пашкевич, табе спасиба!!!! шо прыгласила!!!!!!!
bibiana, не буду говорить когог, но его дети побаиваются....я бы тоже в таком возрасте побаивалась......а чего меня боятся, вот можно на ушах стоять по трубам лазить, шибануться с них и меня в тюрьму!!!Еще дети в пришкольном лагере и в лагере обычном отличаются......как например, в Поречье, они знают: кругом лес, никуда не убежать и нет друого выхода как слушать вожатого, а тут - сегодня мне один ученик сказал: "уже каникулы и я буду делать, что хочу!" и бесполезно просить, кричать...пофиг....такое чувство, что у них слух отсутствует!!! И еще тов. не будем говорить кто, целый год детей не видел....поетому и "детки", а я насмотревшись за год еще и летом, когда нормальные люди отдыхают....Вот ты, Бибаинка, как нормальный человек, сдаешь сессию, Чуча как нормальный человек сидит за компом, а я с детками в лагере...то поесть, то попить, то конкурсв, то магазин и в такую жару!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Гражина
Чуча как нормальный человек сидит за компом

о, неееееееееееееееет))))))))))))))
я ржууууууууу)))))))))))))))))))))))
Гражинчик, разве ж это нормально?
Нормальные люди щас жарят шашлык-машлык...... а такие психи-одиночки, каг я - сидят за компом.
Ответить С цитатой В цитатник
Гражина   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:04 (ссылка)
Чуча84, и я!!!!:) а шашлыка я уже поела на том самом приславутом День Рождение...после этого еще год есть его не буду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bibiana   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:08 (ссылка)
ой, Гражин, ты что.... Бибиана сейчас совершенно ненормальный человек... носится как дура с работы в универ и страдает над дипломом(Чуча подтвердит :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
Гражина, счастливая ты =)
bibiana, да-да, видели, подтверждаем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гражина   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:48 (ссылка)
счастливые вы!!! я уставшая каждый день и ноги болят КАПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bibiana   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:48 (ссылка)
напрашивается вывод, что "каждая из нас счастлива по-своему"
Ответить С цитатой В цитатник
Гражина   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Бибиана! ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 16:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку