-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натаха-Воробушек

 -Интересы

меня прёт всё что связанно с эмо но я не эмо.я обожаю скейтборды.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 45


Пачка LM

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:22 + в цитатник
О чем ты думаешь девчонка,
глотая сигаретный дым:
"Я перестала быть ребенком,
Зачем же я ходила с ним!
В тот вечер я совсем замерзла
Он предложил к нему зайти
И я забыла осторожность
Ах мама мамочка прости
Я не о чем не догадалась,
Когда он дверь передо мной закрыл
И я в ловушке оказалась
И он тогда заговорил
"Меня любимая не бойся,
А лишь по крепче обними
Но ради бога успокойся
Ведь я тебя люблю пойми!"
Я кое-как еще стояла
Не в силах дать ему ответ
Но лишь тихонько прошептала
Я не хочу не надо нет
Он быстро снял с меня одежду
Обнял мой нежный стройный стан
Принес в кровать, лег рядом
Мне было больно я кричала
А дальше ничего не помню
Проснулась в спальне полу темной
Лежу в кровати простыня в крови
Он сигаретой затянулся
Так виновато улыбнулся
Помог мне встать, одеться и уйти
Я кое-как дошла до дома
Я так боялась встретить мать
И многочисленных знакомых
Которым все хотелось знать
Купила я LM пачку моих любимых сигарет
И вот сижу курю и плачу ведь мне всего 13 лет!!!!
 (700x525, 94Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку