-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натаха-Воробушек

 -Интересы

меня прёт всё что связанно с эмо но я не эмо.я обожаю скейтборды.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 45


Вчера и сегодня-два дуратских дня.

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:08 + в цитатник
6 июня.
Это просто ШАНДЕЦ!Вчера мы с дашкой не пошли на практику и сразу заволились к Паштету.Я токо вошла в дом как Земец говорит,,Пошли в низ будешь нам дверь держать,,Сначала я не врубилась,но когда увидела как Егор через весь двор бежит с ящиком пива и как у Земца с Сашей из корманов торчат бутылки,было сразу всё понятно.Мы пришли и все уселись смотреть 3 пиратов Карибского моря.После 5 бутылок меня развезло.Все опять начали развлекаться кто как мог,вот лично я смеялась гдето пол часа над мультиком,,кураж трусливый пёс,,.Потом пойграла в человека паука 3,ну короче мне было не скучно.Потом Дашка свалила на час домой.Не успела она уйти,как её парня,Сашу начала отбивать одна сука по кличке Зверева.А Саня в дрова пьяный и не чё не сооброжал.Они закрылись у Пашки в комнате и хер знает чем занимались.Когда Даха пришла ей мелкие девки всё рассказали.А потом(я точно не помню)я с кем то заснула,а когда проснулась Дашки нет.Всю квартиру перерыла,а она кудато ушла.Мы все начали убираться у Пашки в квартире.До сих пор не могу забыть как мы с Иркой пошли выносить бутылки.Картина такая идут две пьяные в дрова девицы и при каждом стуке бутылок начанают как ёбнутые ржать.Ну кое как дапёрли.Потом все кинулись искать Дашку.Егор её по лесу ищит,Земец по Колхозу.Час мы её искали потом подхожу к стройке,а мне Земец говорит,,Мы её нашли.Она на стройке тусуется,,Я в слёзы начала на неё орать,типо как она посмела уйти и мне ничего не сказать.Потом я успокоилась и мы пошли в лес.Там мы все были в зборе.Саня изрезал себе руки,а Зверева бегала за ним как идиотка.Кароче вчерашний день был отстойным.
7 июня
Сегодня мы с Дашей отработали практику как порядочные люди.У моего Сашеньки сегодня был экзамен.Дашка звонит Егору,он ей говорит что лучше Дахе прейти через часек,потому что Зверева себе вены режет,а Саня с болкона прыгает.Мы с Дахой договорились встретится через час у Палыча.Набираю домофон из него пьяный нолос Паши,всё понятно.Поднимаюсь на леснечную площадку вылетает Земец и Егор.Они начинают рассказывать что в квартире полный бидлам.Они спрятали все режущие предметы от Зверевой которая ходит и на всех с пьяну орёт.Не успела я шагнуть в квартиру,как услышала ужасный рёв зверевой,,Отвалите все от меня!,,Она пронислась мимо меня,даже не поздоровавшийсь.Я зашла в зал и увидела что они усосали уже один с половиной ящика.Ирку Паша окунул в ванную так что она лежала вся мокрая и дрыхнула.У Эльки с Крестиной юбки задрались так,что было не разобрать юбка это или ремень.Я села на диван и начала смотреть мультики.С зади ко мне подсаживается Палычь и говорит,,Наташь ты пьяная ложись спать,,а я,,Нет Пашь это ты пьяный,,толкнула его и он улёгся на кровать.Мне просто не было понту пить.Так как у меня вчера болела голова это был кошмар.Звереву девки еле успокоили.А я плевала на них на всех с высокой колокольни.К 4 часам мы вышли от Пашки и пошли в лес.Приходим на наше место там воляется Зверева в позе ,,выебите меня скорей,,Я посидела,а потом пошла прогуляться.Иду и вижу наши парни идут и Саню на себе тащат.И вдруг мне Пашок говорит что Сашка из заначки Пашкиных родичей спиздил 70 штук.Я остонавливаю земца,а он говорит что типо Сова за чемто полез к Сашке в портфель и нашёл 43 штуки.Они Сашку чють не убили.Потом все решили что это Сова.Кароче полный дурдом.Самое главное все хорошие друзья.Ни кто ни на кого не подумает.А я позвонила Сашеньке.Договорились встреететься на брусьях в 19.30.Я пришла,а он даже не соизволил позвонить.Прождола я его 20 минут,а потом встретела Егора и Земца.Они начали расспрашивать,а я говорила,,А вдруг Саша занят,а вдруг саша то,а вдруг Саша это,,Короче начала обманывать сама себя.Потом Земец заметил что Саши не видать и начал по тихоньку ко мне поткатывать,за что я облила его газировкой,но он не растерялся и начал меня обнимать.В конце концов мы оба были липкие и мокрые.Когда мы пришли Сова с Сашей уже подрались.А Земец всё угрожал устроить мне переговоры(в изврощённой форме.)
Короче весь этот обсурд меня доконал и я пошла домой.И это называется как провести офигительно день.
 (700x470, 255Kb)

САТюша   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
Вот именно о чём я Наташ и говорю вам даже тяжело мне позвонить и это называется подруги(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку