-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натаха-Воробушек

 -Интересы

меня прёт всё что связанно с эмо но я не эмо.я обожаю скейтборды.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 45


Саша,Саша,Саша,Саша!!!!!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Любовь,любовь,любовь!!!!!!!!

Это наконецто случилось.Сашка меня поцеловал!Какой он миленький это шандец.Короче.У Пашка мы сёдня не тусили потому что у него дома были родичи,облом.А самое плохое что Даха должна была с матерью за шмотками сьездить.Ну,а мне делать нечего звоню Саше.Он на турниках.Уломала его со мной по гулять.Когда я пришла он был на турниках(в такой симпотной красной майке,из под неё ещё были видны его офигенные мускулы.Он такая лапочка)Ну я как всегда его поцарапала,по превычке.Он на меня не разозлился.Я уговорила его пойти и по гулять со мной,но прежде посмотрела как он подтягивается.Мы гуляли 2 часа.Успели поговорить о его детстве,о моём детстве,о детях.Он рассказывает,,Привёл вчера брата в школу все сразу начали расспрашивать когда мы с ним успели.,,Мы долго над этим смеялись.В конце концов мы вернулись обратно к турникам.Ещё менут 15 по общались,но я очень боялась что он не проявит инициатив,что мы просто попрощаемся.Я начала его царапать кусать в шею и потом наткнулась на его губы,а дальше всё пошло как надо.Он поцеловал меня и начал обнимать.Я была на седьмом небе,веть я его так люблю,а он не как этого не поймёт.Почему я его люблю?????????????????????

 (500x641, 235Kb)

Bestrafe_Mich   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
А может, он знает, что любишь. Просто сам еще в себе не разобрался) Радуйся таким мимолетным мгновеньям счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха-Воробушек   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:21 (ссылка)
Он просто такой милый что я уже не в силах сопротивляться себе.А когда он меня поцеловал я просто чуть не умерла от щастья.
14395366_35 (500x338, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bestrafe_Mich   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
Натаха-Воробушек, ну это же хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха-Воробушек   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
Это просто замечательно.Но 20 он уходит в военное училеще.
Ответить С цитатой В цитатник
Bestrafe_Mich   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:27 (ссылка)
Натаха-Воробушек, ну тогда сейчас не тереяй времени! Потом будешь жалеть
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха-Воробушек   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
Но что мне делать?Завтра в школе мы сного встретимся,а мне ему в глоза смотреть.Что мне ему сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Bestrafe_Mich   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:32 (ссылка)
Натаха-Воробушек, наверное, что сердце подскажет. Я, вообще, в таких делах не советчик, честно говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха-Воробушек   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
13 у меня днюха-хочу весь день с ним провести.Думаешь стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Bestrafe_Mich   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:42 (ссылка)
Натаха-Воробушек, а почему бы и нет? Мне кажется, надо вести себя так, как чувствуешь. Считаешь нужным - дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
САТюша   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
Наташ я за вас очень рада что наконецто вы вме6сте ну почти лан пох.Удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник
_Fuckin_Girl_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
оууу....любоФФь))))))рада за тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку