-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злостный_Мастдай

 -Интересы

бабы-стервы баскетбол любви нет мтб паркур тренажёрка фрэнк герберт и стругацкие the best. эмо-ф топку. люблю читать фантастику. лукьяненко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 47
Написано: 197


Стихи влюблённого по уши...

Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:10 + в цитатник
Ты была для меня алой розой,
И подснежником, и мимозой,
Я люблю тебя и сейчас
Потому что ты лучшая, супер, ты-класс!
Я хочу с тобой увидеть рассвет,
Пусть опять ты ответишь мне нет..
Я хочу с тобой увидеть закат,
Рядом быть с тобою я рад..
Я люблю тебя больше всего,
Остальное не так уж важно..(ударение на последнем слоге)
Твои глазки-цветы незабудки,
Твои ресницы -что мотыльки,
Твои губки нежнее клубнички,
Твои щёчки- пример красоты...
Ты прекрасней всего в этом мире,
И не зря я тебя полюбил..
Если б не было тебя в моей жизни
Меня дух бы любви погубил...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку