-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злостный_Мастдай

 -Интересы

бабы-стервы баскетбол любви нет мтб паркур тренажёрка фрэнк герберт и стругацкие the best. эмо-ф топку. люблю читать фантастику. лукьяненко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 47
Написано: 197


моё опять же,в стиле рэп пыталсО

Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:04 + в цитатник
уже не помочь делу
когда время улетело,знаешь
не понимаешь,руки ты мараешь
для неё на всё готов,выкопать ров
замок построить,
любого неприятеля готов я дестроить,
но ей мало,она не этого хотела,улетела
к другому улетела,
не краснея,ушла по тихому,
ну и прощай,меня убить ты хочешь-
убивай,не понимай,
не понимай силы моих чувств,не принимай,
не принимай мои ласки,
но смотри без опаски,
твои глазки красивей
всего на свете красивей...
Я не хочу вспоминать те дни,
Когда любили мы и были одни,
Когда я думал о тебе, когда вздыхал о тебе
Когда впервые я знал я узнал как холодна ты ко мне.
Мы были вместе,мы были рядом
Но что-то вдруг пошло не так и я стал гадом,
В твоих глазах стал гадом, ядом
Способным отравить твою всю жизнь
Ты так решила... Наверное поспешила
Ты прогадала, ты видела так мало
Во мне,но слишком много знала,
И этого хватило,чтобы в грязь меня втоптать..
Твою мать!
Расстались мы и ладно,
И в отношениях наших
Всё довольно прохладно
Но за что? Скажи мне за что
Я так унижен... Я не обижен,
Я лишь хочу понять-
За что наказан я тобой
Так искренне-жестоко?
Хватит меня убивать,
Я не хочу так умирать,
Если решила,то убей-
добей меня,
добей,добей,добей......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку