-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРоНеЧКа_ЗаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

panic!at the disco!!!! 2x2 athf футурама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 223
Написано: 583


Я тута)

Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:48 + в цитатник
ПРивееет)))
Проводили мамочку)))
Она уже летит наверна)))вот...зафтра еду на дачу)увижу своих друзей любимых!чисто муржская компания)))это клёво)они прикольные)год их не видела))))ура...я так рада что их увижу)
но жаль что еду всего на день....не успею расслабится)
вот)))а потом я еду к подруге на дачку)хехе))но перед дачей мы должны(ну она должна)сидеть на квартире)))чужой))пустой))без окон,без дверей)и ждать мастера...вотЪ)пикольна,а я за компанию с ней)вот так будет прикольно)))
а ещё я с вами встречусь....не скоро)))так что мои любимые,скучайте и ждите)))я вас очень очень люблю))))надеюсь скора встретимся)
буду счучать)))

Пока))))

карамельный_робот   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
поки, зай...
буду скучать....
Ответить С цитатой В цитатник
Багирачка   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
хорошая мужская компания-это хорошо!удачки тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку