-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колдуша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 6950
Написано: 15453


Знакомлюсь с музыкой

Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:27 + в цитатник
Заголовок не врёт, я действительно завела себе новое хобби! Вчера уде купила новенькую гитару! В магазине их было много, но только одну я заметила и поняла, это моё.
Скорее всего моя гитара мальчик! :) придумываю имя! Скорее всего назову его Анубис т.к гитара черная и изящная.
Немного стыдно, что раньше я за это дело не взялась. Вроде и лет мне немало, а вот нот я не знаю :/
Мама ещё о моём приобретении не знает, так что нужно придумать, как её познакомить с моим новым занятием.

Ленка_из_Воронежа   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 01:36 (ссылка)
Оу,я тебя поздравляю с новым хобби!)это очень здорово! а я вот начинала, да так что-то и бросила..)
Ответить С цитатой В цитатник
Колдуша   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 04:18 (ссылка)
А я давно просто этого очень хотела! Теперь вот только надеюсь мне хватит ума всё выучить!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку