-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в королевская_зайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 23


меня бросили

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Алексей Воробьев-Алиса
Настроение сейчас - Грустное

ну вот меня бросил парень... даже не ожидала что так быстро. предложил, скотинка такая, остаться отличными друзьями. а нафига он мне как отличный друг... зарыдала у него дома,быстро собралась и пошла на крыше сидеть... и он еще осмелился ко мне на крышу прийти...ваще совесть потерял.так что я щас как бы в депрессии:)

koreaspondent   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
сколько времени встречались?
Ответить С цитатой В цитатник
королевская_зайка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
1 год в пустую
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
королевская_зайка, год, конечно, не неделя - эт серьёзно... у меня, вот полтора месяца назад отношения закончились - 9 месяцев... но до плача на крыше не дошло...
Ответить С цитатой В цитатник
королевская_зайка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:09 (ссылка)
ну я же его очень любила,трудно было его потерять. и я очень эмоционально на все реагирую...
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
королевская_зайка, эмоциональность - хорошая черта) вобщем, удачи в личке!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку