-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаЙсКиЙ_АнГеЛоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 60
Написано: 94


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:18 + в цитатник
Сегодня приежает мой благоверный,хм а я как-то совсем не жду,но да ладно приедет и там посмотрим! Я живу в Краснодарском крае,так что совсем скоро поспеет урожай и начнёться очень весёлое время,вот этого я точно жду! big (461x615, 27Kb)

Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
беееее, какой ужасный парень....
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав, хм...тебе я смотрю лишь бы обосрать,не нравиться мой дневник так не заходи вообще!Я рада,что утебя парень лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
а почему не заходить? мне нравится с тобой поспорить) ты такая деревенская.... не часто встретишь таких людей...
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав, ты хоть и городская,но безумно тупая,детка отрости грудь,наберись мозгёшек,тогда и поболтаем,а сейчас вали в игнор!мне не очем с тобой говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Anne_Lee   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
Парень ничё так... А у тебя, малышка, слишком примитивные взгляды. До добра это не доводит. Много хочшь - мало получишь, слышала такое? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Cya   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение РаЙсКиЙ_АнГеЛоК
Котёнок_по_имени_Гав, ты хоть и городская,но безумно тупая,детка отрости грудь,наберись мозгёшек,тогда и поболтаем,а сейчас вали в игнор!мне не очем с тобой говорить!

Отрасти грудь....сиськи в жизни не главное)))и правы были говоря что у тебя примитивный взгляд на жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
devils_duality   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение РаЙсКиЙ_АнГеЛоК
ты хоть и городская,но безумно тупая,детка отрости грудь,наберись мозгёшек,тогда и поболтаем,а сейчас вали в игнор!мне не очем с тобой говорить!

ха ха ха!!! ну что это такое, а? грудь не лавное, хотя для некоторых.... ниипаца тупое высказывание, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку