-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаЙсКиЙ_АнГеЛоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мы-Красота-лиру ДОМ_2 FOR_INDIVIDUAL_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 60
Написано: 94


Дневник РаЙсКиЙ_АнГеЛоК

Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:28 + в цитатник
Всем приветик))) Наонецто и в нашем селе провели интернет,только он у нас ток в канторе хде работает моя мамаша,так что вот я целыми днями терь торчу тут,даже у клуб вчера не пошла!Этот дневник будет обо мне и моей семье! Меня завут Галка,мне 17 лет,я очень красивая девушка,с параменторами 90/60/90,вообще в дерене я самая красивая,да и не только,я думаю,что не уступаю городским,глямурным сучкам!Как тольлко я закончу школу,я собираюсь завоёвывать Москву,да представляю как будут драть себе волосы Московские сучки,как только я уведу всех их мужиков,да я уверенна,что буду жить на Реблёвки,рядос с Ксенией Собчак,она является моим кумиром,великая женьщина,а те кому она нем нравятся просто ей завидуют! Ну вообщем буду рада пообщаться)))Всех желающих,милости прошу)
 (540x405, 39Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:00 (ссылка)
Для начала русский подучи в школе!Наверно твой кумир Карина Барби,есть сходство какое то (мозговое,хотя сомневаюсь что у тя есть мозги!)Красотка,я прям уже обкончался от твоих 190-160-190!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
Аффтар_Жжет, кто такая Карина Барбо? а не пойти бы тебе нахуй со своими нравоучениями,свинота неотёсанная!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:24 (ссылка)
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК, Насчет неотесанности я бы еще поспорил!И со старшими ты совсем не умеешь разговаривать!!!Как же ты с таким гонором и манерами собралась завоевать Москву?Тут таких как ты пруд пруди,отстрелевать пора!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:30 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/karina_barbie/ а вот и сама карино,любуйся,она тоже приехала покарить Москву!
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:33 (ссылка)
Аффтар_Жжет, ну с быдлом я и буду разговаривать,как положено!Думаешь если из деревни так и постоять за себя не могу,ошибаешься дружок,кто такая это барби понятия не имею,мне если чесно пофиг,мне незачем на кого-то равняться,я сама по себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
Начнем с того деточка что из нас двоих быдлом являешься ТЫ и никто больше!
А из деревни ты или нет мне пох!Мой совет:сходи в магазин купи "семушек" и успокой свои нервишки)))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
Аффтар_Жжет, начнём с того,что это мой дневник,а нервы у тебя,раз зашёл ёпт и начал оскорблять,тебе какое дело,а?не нравиться не читай,не заходи,так что быдло ты и наверно я тебя поставля в игнор,как только разберусь тут со всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:44 (ссылка)
ага ставь деточка,ставь))Ты думаешь я те не достану?Наивная...
А зашел потому что постебатся охота,а то на работе скукота!
А вот нервы все таки подлечи,а то какая то ты дерганая и вообще быдло все таки ты даже могу объяснить почему)))
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
Аффтар_Жжет, ухаха ну ладно,если с головой не всё в порядки вперёд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:07 (ссылка)
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК, о да наконецто ты согласилась,что у тебя не все в порядке с головой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:43 (ссылка)
а это ты на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав, да это я,прикольна фотка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
а можно поинтересоваться, что у тебя с глазами???
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав, детка не надо из себя тут самую умную строить,заходи в фотоальбом,с чуством юмора у тебя плоховато!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК, я не смеюсь, а спрашиваю на прямую.... посмотри сама, на этой фотке у тя чёт не так с глазами.... они как-то вниз слезли.... или это неудачный макияж??
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав, хахаха...неужели не понятно,ты сравни это уёбище на фотке и мои реальные фотки в фотоальбоме,это не я на фотке,просто прикол))
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
ну а чё, на деревенскую девку похожа.... мало ли... откуда ж я тебя знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:00 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав, интересно чем же она так похожа на деревенскую? хм...глупо по таким критериям судить людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:51 (ссылка)
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК, а не глупо грить : "Я приеду в москву, и покорю её, все мужики будут мои! " и не будь так уверена что будешь жить на Рублёвке, таких как ты в Москве миллионы!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
Котёнок_по_имени_Гав,хахахаха ты продолжаешь меня весилить,своим отсутствием юмора!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_по_имени_Гав   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:41 (ссылка)
поздравляю) смейся сколько влезет) глупышка...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
Дак это что за фота такая? надо было красивую ставить, тока ты не зазнавайся, вобще, если не смотреть на твои другие фотографии, то ты симпатичная даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:23 (ссылка)
Блин, короче я все перепутала. короче в фотоальбоме красивые фото
Ответить С цитатой В цитатник
leguram   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreammy_-_Kate   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 03:05 (ссылка)
РаЙсКиЙ_АнГеЛоК, слушай... Ты конечно, целеустремленная... Но вначале займись своим образованием... Я в Украине живу, а русский лучше тебя знаю... Позор!!! (Просто запомни, что с тупицей, какая бы она супер мега секси не была, никто не захочет дело иметь... Таких *особенно в Москве*, как ты там быстро поствят в нужное место, а именно... ну ты, я думаю, догадалась, деточка...))))) Бугага_
Ответить С цитатой В цитатник
Dreammy_-_Kate   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 03:13 (ссылка)
Аффтар_Жжет, бугага)) реально жжешь))) согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
RockLa   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Да, детко...Плохо ты знаешь СобчАк..она не на Рублевке живет...Приезжай к нам, мы тебя каждый день изводить будем)))
Ответить С цитатой В цитатник
RockLa   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
Даж кумир, и то лошадь И так, на будующее, я ей не завидую, я себе сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Cya   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:18 (ссылка)
Своими глазами ты затмишь челюсть собчаГ о.О
Ответить С цитатой В цитатник
RockLa   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Murderdoll666, Пасиб, что не мою фамилию случайно написала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку