-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элизевин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 67


Вы пошутили, когда сказали, что можно спрыгнуть с 16 этажа?..

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 04:01 + в цитатник

Если у тебя есть крылья, значит, точно есть и ноги, но если есть ноги, это отнюдь не означает, что у тебя есть крылья. Парадокс, любимая. Но Вы знаете, я всё же никак не могу понять, какая из двух частей этого утверждения относится ко мне. Не пугайтесь, если я вдруг попрошу Вас полетать со мной. Просто дайте мне возможность… Твари земные, видите ли, склонны к приспособлению: если птица перестанет летать, вскоре у неё отпадут крылья, и больше она не полетит никогда.

Я хотел бы летать… с Вами.

Или просто…

летать…

Если только они ещё не отпали…



Настроение сейчас - sad
В колонках играет - MM - Count to six and die

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку