-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -infidelium-

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас Quotation_collection Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 296
Комментариев: 1424
Написано: 3439


Нам нужны моря и океаны...

Четверг, 09 Июля 2009 г. 12:29 + в цитатник
Эх,за окном дождина,меня увозят на дачу,с мамой уже успела поругаться...
Всё как-то хреновасто...зато вчера день был просто отличный,встретилась с Соней,погуляли,поржали,всё чин по чину))
Лагают торренты,не понимаю что за хрень,а папу звать на помощь тоже не хочу,начнёт как всегда пи*деть,что я настройки ему поменяла...
Даже думать не хочу о предстоящей школе...но всё время помню и думаю!Такое первый год,раньше на всё лето о школе забывала,теперь не могу...о списке для чтения помню...О______о взрослею,понимаете ли...
Сижу,слушаю музыку со второго контакта,весело...
Что же мне делать? Посоветовали стать мягче...но ведь это буду уже не я!Да и не зачем,пока что моя жизнь располагает к жесткости...без неё ничего не добиться...авторитета у нежных девочек-размазней практически никоогда не бывает...поэтому я буду развивать ум,интуицию и буду идти своим курсом...увидим,ошибка это или нет))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку