-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в исоРченная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 39


Письмо еМу....

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - NULL- Упрямый дождь
Настроение сейчас - (((((((((((

Здраствуй Артем!

Не буду придумывать начала письма...Просто начну писать и всё!Мне очень многое хочеться тебе сказать,но тебе наверное тебе это не очень интересно!Не хочу давить на жалость да и вообще знаешь я не считаю себя несчастной!Я счастлива!!Даже если я для тебя никто и ничто я всё равно тебе благодарна!С тобой я многое поняла и знаешь наверное ты заставил смотреть на жизнь трезво!В моем возрасте поар уже снять розовые очки и понять, что жизнь полна сюрпризов!И эти сюрпризы не всегда приятные!Знаешь ты мне помог понять,что я ещё никогда и нкиого не любила..А ведь всего пол года назад я считала,что в свои 16 лет я тчоно знаю,что такое любовь!Сейчас мне 17 оказывается не всё так просто!Я глубоко заблуждалась!!Я совершенно не знаю что такое любовь и занешь , ещё я не знаю,что такое по настоящему быть любимой!Я всегда не допускала к себе тех,кто действительно любил меня!Кто готов был сделать всё что я попрошу.Я счтиала что мне не нужно ничьей помощи.Только дело в том,что эта помощь на самом деле мне была очень нужна.Но сейчас я хочу сказать совершенно другое.Мы с тобой познакомились и всё очень быстро закрутилось.Я знаю, что с самого начала моё поведение было не правильным! Не знаю как ты сейчас поймешь все мои слова но тем не менее я хочу сказать, что я не жалею абсолютно не о чем! Хотя может я во многом была не права, но я в общем то всем довольна! Еще знаешь, когда мы сейчас снова вместе я многое поняла!! Только не могу одно понять, зачем тебе все это? Зачем тебе я вообще? Только для того чтобы использовать меня? Знаешь это похоже на отношения в виде: ты мне- я тебе! Как будто я делаю как хочется тебе, а ты в замен считаешься моим парнем! Знаешь я долго думала нужно ли мне все это и поняла что хочу я совершенно другого! Знаешь еще я поняла что ты вряд ли считаешь меня за личность! Ты даже не можешь мне ничего сказать, а когда я что-нибудь спрашиваю ты просто не отвечаешь мне! Поверь с таким характером как у тебя я еще не сталкивалась и поняла что в дальнейшем не хочу иметь знакомых с таким характером ! Ты только не думай, что я сейчас хочу тебя оскорбить…это не так! Я лишь хочу объяснить, что если в тебе есть хоть что-то человечное, то пожалуйста не мучай меня! Дай мне спокойно жить! Не нужно меня использовать или быть со мной из жалости! Лучше просто попрощаться и забыться! Я знаю, что люблю тебя и не знаю как с этим бороться пока ты рядом со мной! Ты поверь я все забуду и даже если мы с тобой и будем видеться, то злости и обиды никакой не будет! Все будет как раньше! Я не знаю тебя, а ты просто не знаешь меня! Тогда все будет гораздо легче! Ведь я прекрасно понимаю что в твоей жизни мне просто нет места! И в твоем сердце тоже нет места! Тогда для чего все это? Зачем? Ты прости что не смогла сказать все это тебе в лицо! Просто я растеряла бы все мысли и вряд ли сказала бы все настолько понятно насколько я могу тебе все написать! Знаешь, говорят бумага все стерпит и это правда! Писать гораздо легче чем говорить! Можно четко высказать свои мысли…



Заканчивать письмо я тоже не буду. Просто конец и все! Спасибо что прочитал все это! Теперь можешь выкинуть это письмо! Я ведь и так все пойму! Спасибо за все!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку