-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в исоРченная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 39


((((

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - Слёзы Асфальта-Школьный бал(Мото)
Настроение сейчас - странное и не хорошее ну и так у

8.10.07:Раннее утро можно сказать не утро ,а ночь вчера я познакомилась с ног шебательным,упомрочительным,идеальным и симпотичным парнем мы сним гуляли мне с ним было оч хорошо вот мы гуляли где только можно было так клево сейчас сижу ,вспоминаю и на слезы пробивает(((когда он меня проводил мы стояли смотрели друг на друга оч долго потом он меня поцеловал((9а это было клево ещё один не забываемый вечер в моей жизни..жаль лишь только то,что когда он дошел до своего дома он написал мне смс-ку сейчас её процытирую он пишит:"Я уже дома.Хочу сказать тебе,что прошу прощения у тебя за поцклу,ведь между нами не может быть нчиего кроме дружбы,ты симпотичная девушка,но ещё молода для меня:-("Эх....а так хотелось любви от кого то надеялась на него сама не знаю почему ведь он оч красивый и популярный парень думала что такой может быть моим(((((я за всю ночь спала не больше 2-х часов в голову лезли мысли только о нем,о том поцелуе в тот момент мне казалось что я самая счастливая на свете...с каждой минутой сегоднешнего дня я понимаю что между нами реально нчиего не может быть,раньше когда мне нравились парни я их добивалась что етсь силы а сейчас понимаю что я не смогу так добиваться его честно говоря сама не понимаю почему..когда мои подруги узнали что я с ним гуляла и ещё и поцеловалась я смотрела в их глаза и видела их завидки..я сама себе не верю что я была с ним ведь его все считают таким идеалом и бояться с ним общаться и тут я сним (((((((((((тот поцелуй аааааааааааааааааааааааааа не смогу забыть его я!!а сегодня он просил у меня не влюбилась ли я в него я тупо сказала что нет мне просто интересно пообщаться с новым человеком ааааааааааааааааааа опять я наврала ведь я люблю его(((((((((((((((((посмотрим что будет сегодня вечером надеюсь он позовет погулять так как я не буду это первая делать(((ещё я сегодня увидела того которого я любила оч долгое время он сделал такой вид буд то я ему что то одлжна мне стало не приятно так долго сним общались всё было хорошо и за какое то короткое время всё так радикально изменилось эх....пох на всё ....буду жить как могу жить для себяяяяяяяяяяяяяяяЯЯЯЯЯяя

 (291x400, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку