-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в исоРченная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 8
Написано: 39


тебе..........

Суббота, 09 Июня 2007 г. 07:56 + в цитатник
на земле темнота давно
а на улице глупый дождь
мне навсегда всё равно
ведь больше ты не придёшь
я думала, что ты меня любишь
а быть может когда-то любил
меня ты точно погубишь
раз сердце моё ты разбил
за тебя я умру добровольно
но для тебя это ничего не значит
потому что разлюбить не больно
когда ты любить не начал
ты знаешь нам нужно простится
ведь нету судьбы у нас
даже если мне когда-то приснится
твои губы и сиянье глаз
я думала, что я сумею
пересилить себя в этот вечер
но всё же по тебе болею
и живу лишь от встречи до встречи
на душе всё хуже, больнее
дни с тобою гораздо короче
без тебя ни они длинее
и состоят из одних многоточий
на сердце моём пустота
а за окном всё тот же дождь
я лучше не проснусь никогда
ведь больше ты не придёшь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку