-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медвежатина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 12
Написано: 91


"Я буду жить"

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 04:07 + в цитатник
Когда тебя вокруг всё бесит,
Когда охота себя в петлю повесить.
Когда из рук всё валится,
Когда никто не хочет сжалиться.
Скажи себе: "Я буду жить,
Чтоб забыться, я не стану пить,
Назло врагам, я буду жить!
Там где другие проходят мимо,
Я помогу, лишь за "спасибо".
Там где у многих будут руки опускаться,
Я буду продолжать сражаться!
И если плохо мне, то не должны вокруг страдать.
Пинки, упрёки, крики от меня лишь получать.
И пусть в душе грусть, печаль и гадость,
Зато на лике всегда должна быть радость!
А в голове лишь фраза пусть звучит:
"Я БУДУ ЖИТЬ!!!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку