-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлафКонь

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 95
Комментариев: 163
Написано: 611


Январь окончен

Суббота, 31 Января 2009 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - Когда я выросту я буду принимать спиды
Настроение сейчас - да тупняк)) ну и хочется весны уже чтоли

Ну что же в последний день января, я думаю можно подвести его итоги...
Месяцок выдался сложным, но так сказать сука интересным
ДР моих любимых братков прошли на славу в принцыпе)) хоте случались и казусы)) вчера у меня сломалась бухалка((( я не смог пить!! и это не шутка это бля горькая реальность, так что я планирую взять небольшей перерывчек и больше времени уделять тренькам и прочему калу))) а да))) еще мне подарили соску))) и ключ на 32)) который терь хранится в холодильнике))))) и еще бля я где то кредику проебал

Mur_ziG   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:42 (ссылка)
ухахахахахах)) очень насыщенно)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафКонь   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 13:50 (ссылка)
Mur_ziG, А ТЫ ПОПЕЙ С ТРЕХ ЛЕТ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку