-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГеЛ_иЗ_аДа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 252
Написано: 763


ах эта ночь....

Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:39 + в цитатник

Ну и ночка... Значит сегодня я до 5 не спала, сна небыло:((( сидела до позна в компе, ну и в интернете!!! но ничего интерестного так и не нашла:((( А смое интерестное что я легла в 5 а в 7 проснулась.... не знаю вообще, почиму так рано, просто обычно я вставала в 11 а ложилась в 12:(((( АВот так вот значит ходила гулять сегодня 2 раза))) В первый раз пошла в 3, пришла на двятку никого нету, обошла круг, прихожу всеравно никого нету, села на скамейку, как буквально через 5 минту, я виу как идут Юля с Олегом))))) а до этого сижу играюсь зажегалкой, тат на что-то засмотрелось, а в руках у меня была горящяя зажигалка и мобилка, как вдруг вижу что зажигалка понель моего телефона сжигает, я офигела)))) короче в понеле у меня большая дырка))) хорошо что хоть телефон остался)))) его огонь не тронул))))) Потом мы короче пошла к Олегиному дому, сидели там на скомейке, затем подошол Сова, сидели в 4))) так до 6))) пришла я домой, следом и мама я покушала и смоталась опять гулять))))) Там я рассказала девченкам о Юле, так завтро мы договорились что идем завтро разбератся с ней!:)) идет Настя, Юля, Ира и я!!!:))) вот так вот)))) Завтра все подробности напишу:))))!!! так что ждите!!!!!!!

21585450_20645119_1 (700x500, 212Kb)

ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
ждем-с с нетерпением))я под столом ))бу-га-га))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Панкс   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
да... эта ночь была особенной...13-ое всеже... я вообще не спала... хХ
не хотелось... сидела в инете... а потом просто стояла у окна и смотрела за встающим солнцем... потом наблюдала, как люди начинают просыпаться, бегут к троллейбусу... и тд и тп...
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Панкс, у меня тоже самое!!! фигня какаето...((
Ответить С цитатой В цитатник
Панкс   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Панкс, но мы ее не боимся:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку