-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГеЛ_иЗ_аДа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 252
Написано: 763


вот так вот!!!!

Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:23 + в цитатник
 (350x411, 228Kb) В колонках играет - Максим- Нежность!
Настроение сейчас - нормально)!!!!

Вчера был просто попусту потрачен день!!!!  Как я и говорила, и даже жадала неделю, всетаки поехала с директором от шкоолы на парад!!!!! Это было ужасно!!! Нам выдали какието ерундовые синии кепочки, я чуствовала себя в ней какойто дурой((((( Нам обещали что мы поедем на футбольный стадеон, там будет концерт, а место концерта мы час ходили по этому стадеону, и нифига не делали...:((( Там столько людей было, что это просто ужас!!!!! После футбольного поля мы пошли на куликовое поле!!!! Там нам тоже обещали что нам разрешат кактатся на любых атракционах, правда это оказалась правда!!!! Но после того когда я увидела очередь которая стояла по 50 человек наверно на 1 атракцион, то мне стало плохо!!!!! Так я и не покоталась ни на одном!!! Просто, такое ощущение складывается что мы не люди, а просто звери!!!!  Потом приехала домой, больше ничего не делала!!!!! А сегодня первую половину дня лежала в кровате и смотрела телевизор, а потом пошла гулять с Мариной)))) было прикольно, только почимуто у меня сегодня какойто день, что со мной все здороваются, даже кого я не знаю..!!! как-то странно!!! Потом встретили Кристину, погуляли где-то еще час и я ушла домой, а они еще на немного остались!!!! Так больше ничего...!!::))))

МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:48 (ссылка)
У тя класненький днев))а чего тот то кинула?
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:40 (ссылка)
ася69, просто както надаедает, и хочется чегото нового))!!! а про днев спс)))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Панкс   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:24 (ссылка)
_АнГеЛ_иЗ_аДа_, мдя... часто бывают такие дни...
зы: угумс, дняв прикольный^^
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГеЛ_иЗ_аДа_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку