-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлька_Петровская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воллейбол кино общаться сновыми людьми... тусоваться а также танцевать))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 27
Написано: 90


Деньки...блин....

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Грустая песня потапа...
Настроение сейчас - галимое(((((

Ну вот пролетел сентябрь(практически)...вот и скоро моя днюха...так хотела её отпраздновать...но!благодаря родакам всё меняеться...я тупо не буду не буду праздновать...пипец...так обидно(кто бы понял(а ведь эти 2 недели я токо этим и жила....и вот всё...нечем мне терь жить...с родаками посралась...некоторые проблемы с подругой...проблемы в школе...а теперь и днюха...что же мне делать?Чёрная полоса в жизни?я как то не могу это вытерпеть...тихонько по начам плачу в подушку...мне плохо...очень....что же делать...тем более мы ещё с 1 октября живём в южном бутове..офигеть...40 мин до школы следовательно просыпаться в 6....жить для меня повернулась задом...МНЕ ПЛОХО...ПОМОГИТЕ...славу богу хоть гуляю часто...вот посмотрите фотки)помоему офигенно)

 (525x700, 84Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку