-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлианна_Караулова_я

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 114
Написано: 252


Чемоданы...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:51 + в цитатник
Сейчас дома у меня во всю идут сборы...) Поскорее бы уже уехать на отдых!!!!!!! Правда вот не могу смириться с мыслью, что не буду вам писать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! Кошмар! Сейчас вот буду свои макасы разнашивать)

Blondie_angel-bitch   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
так рада,что тебя нашла)
завидую белой завистью))я бы сейчас все отдала,чтобы не сидеть в душных аудиториях((
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Kitty13   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
Юльчик,прив!
это Катя(я,наверное,скоро в страшных снах буду сниться)))
я рада,что у тебя появился днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлианна_Караулова_я   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
Kitty13, да зачем ты так) Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветром_быть   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
Отдых-это хорошо) Про мну не забывай,заходи почаще ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Kitty13   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение Юлианна_Караулова_я
Kitty13, да зачем ты так) Привет)

)))
Ответить С цитатой В цитатник
душа_леса   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 06:02 (ссылка)
Юленька только нашла твой дневник и вот читаю что на месяц уедешь-(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_face   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:53 (ссылка)
приветик )))я твоя новая ПЧелка ))) отдых....сама жду не дождусь!!!!!!! )))сейчас всякие экзамены (((ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку