-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в никуле4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все и всех...=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 96


вечер.....

Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:34 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - охуитительное!!!!!!

да....вчера вечером я алинкаа и женька решили выпить ну что нибудь отметить!!!=)))отметили!в 12 часов ночи гуляли по всему куркино причем ток мы с алинной чет пели,а жека и (кнам еще тема подошел!)тема шли мило болтали!блин жесть!!!птом мы пошли встретить чоколатку!!=)))она тоже недостато4но трезва была и еще мой ягуар успешо досасала!=)))мы гдет час ждали курицу гриль,нас чуть не забрали менты,надо было видеть как мы от них бегали а они на же пропалили!!!!)))на самом деле в тот момент,мне было страшно!!!!лан,за всеми этими действиями последовала моя дружная драка с темой,в шутку так сказать!=)))он закинул на меня пакет из под курицы,а там сок из под нее мясо еще чтото...фуууу мерзость,я не долго думая тема убежал,кинула в него курицу прям в это приятное до боли личико=)))еще пол ночи прикалывались типо летающая курица плохо зажарили!!!=))))вечер прошел незря!!!я была счастлива,так как изза некоторых моментов у мя было ужасное настр днем,я плакала незнаю правда зачем но эт фигня!не будем о грустном!==)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 (480x640, 140Kb)

Dariinna   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
прикольно!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку