-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаяцЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Audrey_Hepburn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 143


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:54 + в цитатник

За обедом человек разбил свой стакан. Другой человек сказал "Это на удачу". Все за столом были в этом убеждены. Но раввин, который там был, спросил:"Почему это знак удачи?" "Я не знаю", сказала жена путешественника. "Возможно, это древний способ предохронить гостя от плохих чувств". "Нет, это не объяснение", сказал раввин. "Определенные еврейские традиции предполагают, что каждый человек имеет определенный запас удачи, который он расходует в течении своей жизни. Человек может сделать так, чтобы запас удачи расходовался только на те дела, которые действительно ему нужны - или он может использовать свою удачу на пустяки. Мы, евреи, также говорим "Удачи", когда кто-нибудь разбивает стакан. Но это значит "Это хорошо, что вы не использовали часть вашей удачи, пытаясь не дать стакану разбиться. Теперь вы можете использовать ее для более важных вещей". (с) Paulo Coelho

вот и мне не повезло с универом, значет впереди мну ждет большое счастье, я даже знаю с кем))
удачи мне нам!


ПЕченешка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
))))я надеюсь...нет...Я УВЕРЕНА!))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаяцЪ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:47 (ссылка)
вот вот, УВЕРЕННОСТЬ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку