-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаяцЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Audrey_Hepburn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 143


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:22 + в цитатник

Свет озарил мою больную душу....

яркая  вспышка....может инопланетяне?....да на хер я им нужен?....а черт, это верхняя полка....ПОДЪЕМ!!!!.....бежать...куда?...а вспомнил,в душ!....СТОП! СНЯТО!!! бля...присниться же такое....ПОДЪЕМ!!!...БЕГИ!!!....СТОП!!! СНЯТО!!!...черт сон во сне....проснуться в холодном поту...взять питбуля (ОН ЖЕ ПИТБУУУУУУУЛЬ), хотя у меня только пулемет....пострелять немного по уродам...очистить свет....яркий свет....РАЗРЯД...ЕЩЕ...МАСКУ....ммм, кислород,хахахахагыыыыыыыыыы........пошечина,еще и еще....ПОДЪЕМ!!!....быть...быть сильнее...я переборю это....я ведь не они....я симпатишней...я ведь могу спасти этот мир...ЗАЧЕМ?...и мне не надо....прожить бы для себя...ХАРЕ!...ХАРЕ ПАРИТЬСЯ О НИХ!!!!...ты прав...ты? черт, с кем я?...мозг...он есть или уже нет?....ПОДЪЕМ!!!

 
06:00 ПОДЪЕМ!!!....ах, да! ща иду!...ЩА?...все встал уже...вот и копье уж заточил...МОЛОДЕЦ!!!ЭТОГО Я ТО И ЖДАЛ!!...

ПЕченешка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:41 (ссылка)
бывает и похуже.меня вот один и тот же "страшный " сон мучал на протяжении 5 лет...это было в детстве,изза этого я оч переживала...оставил большой отпечаток в памяти....появились фобии...тока не спрашивай какие)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаяцЪ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
коШмааарики))) у мя был один кошмарик, но он почемуто забавлял меня)))он был какойто голливудский))) мож когданить даже фильм сниму)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку