-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаяцЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 143


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:42 + в цитатник

Я не люблю, когда девушки матерятся. - Как-то мерзко себя чувствуешь.

Я не люблю, когда девушки не матерятся. - Легко разговаривать, понимая, проблема во мне, если без мата не могу выразиться. т.е. могу, но так проще)

Я не люблю, когда ветер глаза надувает. - Слезы сразу текут.

Я не люблю, когда ты в туалете, а с тобой говорить пытаются. – Ах, туалет, ты только уединился, а тут какой-нибудь голос мерзкий, дергая за ручку: «Эй, там что, ЗАНЯТО?».

Я не люблю, когда смс-ка в одно слово. - Ну, просто жалко терять еще как минимум 145 символов.

Я не люблю, когда любимая команда проигрывает. - Жалко их, жалко деньги, которые ставишь на них, заранее зная, что у них нет шансов.

Я не люблю, когда она проигрывает любимой команде любимой. - Начинает стебаться.)

Я не люблю, когда мне стучаться в MSN при моем статусе BUSY. - ТУПО!

Я не люблю, когда в супе плавает вареный лук. - Ой, он так ужасен, кошмар.

Я не люблю, когда болит что-либо. - Просто это не приятно.

Я не люблю, когда на меня обижаются. - Не люблю быть виноватым, просить прощения.

Я не люблю, когда меня не слушают или слушают, но смотрят в другую сторону.

Я не люблю, когда меня не понимают. - Я разве разговариваю на инопланетянском?

Я не люблю, когда мне не верят. - Мне не зачем вас обманывать.

Я не люблю, когда я не понимаю других. - Разве они говорят на инопланетянском?

Я не люблю, когда пульт от ТВ не у меня. - Чувствуешь, что ты зависешь от интересов другого человека.

Я не люблю, когда от моего решения зависит «судьба человечества». - Такого еще не было, надеюсь и не будет) просто не люблю, когда я должен решать за всех.

Я не люблю, когда грязь. - Эй, мы не свиньи.

Я не люблю, когда ЖАРА. - Жарко)

Я не люблю, когда врут. - И как потом с вами общаться?

Я не люблю, когда неудобно. - Вот, например, когда в общественном туалете не работает щеколда, это очень неудобно.

Я не люблю, когда приходиться драться. - Просто, опять-таки не люблю, когда меня не понимают.

Я не люблю, того, кто сделал телефонную связь платной. - Приходится иногда молчать.

Я не люблю, когда поздно. - Хочется всегда успевать.

Я не люблю, себя, когда жалуюсь -. Жалкое зрелеще.

Я не люблю, когда тяжело. - Но и легкость не интересна.

Я не люблю, когда… черт, надоело, уж, слишком многого я не люблю.

Я люблю себя. – А по дркгому и нельзя!

Я люблю Леру. - …Она пркрассна,она чудо, мое чудо, счастье, жизнь моя, она сладкая, умная, веселая, крррррасивая,ааа, че я вас рассказываю, потом завидовать будете.

Я люблю морковку. – Она полезная, но я так и не вырос.

Я люблю Локомотив. – Он такой зеленый. «Топка не дрогнет!»

Я люблю победы Локомотива. – Они так заряжают.

Я люблю победы Локо над ЦСКА. – Они так важны.

Я люблю ПИВО. – не могу сказать, что оно вкусное, но после него я более раговорчив и это хорошо)

Я люблю петь (но лучше вам этого не слышать). – Ваной такая акустика))

Я люблю Баку. – а как же его не любить?

Я люблю баскетбол. – Дело всего моего детства и юношества.

Я люблю своих друзей. – Они и вправду хорошие!

Я люблю теперь еще и лето. – Любимая со мной.

Я люблю Пенку. – Ах, какая она ммм зажигательная) Пенка – ЗАЖИГАЛКА! (это аффтар на креолите, люблю, т.е. читать)

Я люблю КВН. – «Парни из Баку» з бест, но сейчас их юмор не катит, понравилась команда «Федор Двинятин» своеобразный юмор.

Я люблю гулять пешком. – Полезно, да и город маленький и очень красивый.

Я люблю КИНО, как смотреть, так и слушать, иногда даже читать. – фильмы умные, Цой – КРАСАВЧЕГ, сценарии – часто открываешь для себя в герое что-то новое

Я люблю мамины эклеры. – ААААА, советую поробовать!

Я люблю шоколад. – Вкусно.

Я люблю играть футбол на ПК. – Интересно.

Я люблю того, кто придумал SMS. – хоть какое-то общение, когда мы не рядом.

Я люблю свои часы. – Очень удобно.

Я люблю халяву.)) – А кто ее не любит?

Я люблю ужинать у Кати. – ХАЛЯВА!)

Я люблю нашу ж/д.!!! – Самую поездатую. (просто я живу в ж/д поселке, играл за Локомотив и болею за него!)

Я люблю, когда любят меня. – Это так приятно.

Обезьяна ЧИЧИЧИ продовала кирпичи, за веревку дернула,… Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!))


ПЕченешка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:46 (ссылка)
Я не люблю, когда она проигрывает любимой команде любимой. - Начинает стебаться.) дадададаааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПЕченешка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:47 (ссылка)
Я не люблю, себя, когда жалуюсь -. Жалкое зрелеще.
да уж....
Ответить С цитатой В цитатник
ПЕченешка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:49 (ссылка)
Я люблю победы Локо над ЦСКА. – Они так важны
хмммммммммммммммммммммммм.......
Ответить С цитатой В цитатник
ПЕченешка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:49 (ссылка)
Я люблю петь (но лучше вам этого не слышать). – Ваной такая акустика
знаааааешь лииии тыыыыы)))))я пою хуже так чтуж не все так плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
ПЕченешка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:51 (ссылка)
Я люблю ужинать у Кати. – ХАЛЯВА!)

хеееей!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаяцЪ   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение ПЕченешка
Я люблю петь (но лучше вам этого не слышать). – Ваной такая акустика
знаааааешь лииии тыыыыы)))))я пою хуже так чтуж не все так плохо))

ты хорошо поешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаяцЪ   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение ПЕченешка
Я люблю ужинать у Кати. – ХАЛЯВА!)

хеееей!

не волновайся, готовит бабушка, а катя не в моем вкусе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку