-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаяцЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Audrey_Hepburn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 143


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:33 + в цитатник
1) Ты будешь жрать мир или мир будет жрать тебя в любом случае все о'кей, все идет по плану.
2) Расставаньям и потерям я не верю, я не верю, я в любовь земную верю и в бессмертье души.
3) Я вас повешу, утоплю и  четвертую! И высеку! И буду варить вас в кипящем масле, пока... пока... пока не решу, что с вас хватит!
4) Вино в бокале нужно пить, пока оно играет. Пока живется нужно жить - две жизни не бывает!
5) о, если б мне, хоть раз набраться сил, вы дали б мне за всё ответ!
6) Иль женщин уважать, возможно, когда мне ангел изменил?
7) Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса!
8) Мораль у меня из такого места, что в приличном обществе и не скажешь. А лень у меня везде.© ЦобакЪ
9) животные существуют в другом ощущении времени. У них никогда не может быть осознания истории, потому что им недоступно видеть разницу между сегодняшним и завтрашним днем.
10)— Я думаю, твоя проблема в том, что ты считаешь психами всех, кроме себя. Но действительно, все психи — включая тебя, и как только ты это поймешь, Мир Свиданий станет твоим.
11) И кто бы, что не говорил - Я БУДУ ЖИТЬ!(C) Дельфин
12) Боль, она, знаете ли, на пользу, месье, - сказал альбинос.
13) Но где она живет, ВЕЧНАЯ ЛББОВЬ? Уж я то, к ней всегда готов!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку