-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фростфрель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) М_ИТ_И_Н_О Школа_1944 Авики_Заказ Аватары_для_всех AFI_fans Silkroad-Online
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Avatars_by_elly Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 150


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:07 + в цитатник
Цитата сообщения Marie_Marchand ^___^

Дэйви: Да, я умею водить машину! ^___^


Джейд: Дэйв, смотри на дорогу!


Дэйв: Куда?



***


Навеяно разговорами с маленьким Бри:


Супермаркет, три часа дня, отдел с модными побрякушками. Глаза Дэйва просто выпадают, разбегаются по отделу, сталкиваются и возвращаются на место. Он тянет ручки к огромному пластмассовому кольцу и сладко-сладко говорит:


-Хантер, ты же купишь мне это колечко? - хлопает накладными ресничками и невинно смотрит.


-У меня нет денег, Дэйв... - смотрит направо. - Джейд.


-Адам! - восклицает гитарист известной и популярной группы AFI.


-Дэйви!


-Я вас всех ненавижу.. - со слезами на глазах, отвернувшись выдавил Дэйв. - Завтра выступаем в белом.. я пойду за серебристыми тенями с блёстками...


-Я нашёл 25 центов! -сказал Хантер, порывшись в кармане.


-У меня где-то были 5 долларов! - Джейд приступил к поискам.


-Ребята, смотрите, на полу много мелочи! - воскликнул Адам.


В этот вечер на руке Дэйва красовался ещё один предмет, округлой формы, который он мог либо снова потерять в кармане, либо сломать.




ЗЫ:но выступали они всё=таки в белом)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку