-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апыц_конелпыц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 37
Написано: 89


вот она, виртуАльная реАльнось!)

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:59 + в цитатник
сегодня выполнял КВЕСТ)))
Цель квеста: начать учить теорвер (для тех кто незнает этот страшный зверь ещё именуется как теория вероятности)
Локация: Питер
Персонаж: Студент 1 уровня (скоро прокачаюсь до 2 левела)

Будильник прозвенел ровно в 8. К сожалению у моего персонажа оч сильно прокачен параметр "лень".... пришлось встать в 8.30.... нада покупать больше будильников...
Чтобы начать учить теорвер, было два варианта: брать у когонить и ксерить конспект или ехать в библиотеку, брать методичку...
К сожалению скилл "моск" был довольно низкого уровня и студент избрал второй, более опасный и сложный путь)
Приехал в универскую библиотеку на сенной, но к сожалению в ней обитали монстры-библиотекари, с которыми мне сражаться неимело никакого смысла... но Библо-монстры поручили мне выполнить задание в обмен на нужный мну учебник...
Для выполнения задания пришлось ехать домой и искать просроченные уже на пол года рукописи по "Интегральным исчислениям" и "Линейной алгебре и аналитической геометрии"...
Приехал в библиотеку на московской сдавать рукописи, но всё оказалось ещё сложнее! Очередные более наглые библо-монстры в придачу к рукописям потребовали ещё и штраф за то что я их просрочил!!! во жмоты!!!
Наконец-то задание было выполнено и я вернулся к библо-монстрам на сенной)И вот я уже был в дух шагах от завершения сегодняшнего квеста и...... О ДА!!! я получил это сокровище!!!!! Этож целая книжка по теорверу!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

...... воть ток остаётся одна проблемка.... КАК МНЕ ВЫЗУБРИТЬ ЭТИ ГРЁБАННЫЕ 500 СТРАНИЦ НАИЗУСТЬ????????????? мляяяяяяя.......................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку