-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апыц_конелпыц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 37
Написано: 89


мдаааа.....

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:26 + в цитатник

Как вы думаете, место самого большого дебила этой части галактики по версии книги рекордов Гиннеса еще вакантно?

просто такое наверно может случится ток со мной..... короч после курсов решил зайти в магаз, купить пыво, а денег оставалось как раз на проезд и живительный напиток) Значит покупаю, беру бутылку и деньги на проезд откладываю в туже руку.... допиваю, естесно про деньги ужо забыл, подхожу к переполненной мусорке и ВСЁ выбрасываю (деньги улители глубоко)..... пять минут с тупым вырожением лица стоял у мусорки....... полтора часа пешком пилил домой...... занавес!


Vallery459   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:20 (ссылка)
вот до чего учеба доводит!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_же   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
ну ты даешь,зашел бы ко мне я бы денег дала)
Ответить С цитатой В цитатник
Апыц_конелпыц   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
NAXALKJA, дык я с авто-курсов "ехал".... хотя если ты недалек от удельной обитаешь, то буим знать к кому можно смело идти попрашайничать)))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_же   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:05 (ссылка)
я у шуваловского парка)))за озерками,а ты разве не в этих местах живешь?? хотя попросил бы я привезла))
Ответить С цитатой В цитатник
Апыц_конелпыц   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
NAXALKJA,
я прям у озерков живу, красный квартал... да и как-то неудобно просить, туда пол часа добираться на автобусе)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_же   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
до озерков от уделки 10 мин быстрым шагом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку